Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.11.2021 в 17:35

«Газпром-Медиа» ищет агентства для раскрутки корпоративного суперприложения

Компания объявила закупку для инфлюенс-маркетинговых и PR-агентств

1

«Оператор Газпром ИД» (разработчик единого ID «Газпрома», ранее известный как «Ума.Тех») опубликовал два тендера на продвижение мобильного приложения «ГИД». Сервис предназначен для всех категорий сотрудников, которые «живут в чужих цифровых экосистемах». Закупки адресованы PR-агентствам, а также агентствам, которые работают с блогерами.

Заявки по обоим тендерам принимаются до 15 ноября, а итоги подведут 10 декабря 2021 года. Корпоративный портал будет включать ленту новостей, финансовые услуги, форму обратной связи и информирования о нарушениях, а также сведения о корпоративных бонусах: страховке, питании, льготах на развлекательные сервисы. Новый сервис призван повысить лояльность сотрудников и снизить текучку кадров.

Приложение будет рассчитано на 2 млн пользователей. Помимо самих сотрудников, продвижение сервиса будет рассчитано на внешнюю аудиторию. Партнёрам предстоит работать с новостями в диджитал-каналах и медиа, вести базу журналистов, добиваться органических упоминаний, направлять редакционные запросы и готовить комментарии вместе с заказчиком, мониторить инфоповоды и новости конкурентов, а также готовить статьи о работе онлайн-кинотеатра Premier.

«Газпром-Медиа» оценит опыт работы с диджитал-проектами, корпоративными стартапами, публичными организациями, нативными спецпроектами, а также наличие наград PROBA PR / «Серебряный лучник». Для инфлюенс-маркетинговых агентств есть требование наличия не менее 40 тыс. блогеров на платформе, оплата по модели CPA, а также метрики охвата, ER, RF, ERR и CPE. Статистика должна предоставляться в режиме реального времени внутри личного кабинета.

Ранее сейлз-хаус «Газпром-Медиа» создал новую структуру — GPM Blogger Hub. В неё вошли агентства Bubel MGT, HPMD и другие партнёры компании. Хаб будет предоставлять весь спектр услуг по работе с лидерами мнений, запуску рекламных кампаний со звёздами-партнёрами холдинга, а также реализовать кросс-медиапроекты. Руководителем GPM Blogger Hub назначена Верона Городкова.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.