Газпромбанк проводит открытый редукцион на оказание услуг по размещению рекламы в радиоэфире. Победителем конкурса признается участник процедуры закупки, предложивший наиболее низкую цену договора.
В обязанности подрядчика по размещению рекламы на радио войдёт полное производство 3 рекламных роликов по 30 секунд. При этом текст и выбор диктора для каждого ролика банк оставляет за собой. Ролики будут звучать в эфире радиостанций: «Монте-Карло», «Джаз» и «Бизнес-ФМ» в указанное в конкурсной документации время. При этом, победитель должен предоставить официальные подтверждения от радиостанций о времени выхода рекламы, медиаплан на весь период размещения и бюждет.
Газпромбанк последовательно ищет партнеров по всем медиаканалам. Так, до 29 марта продлится приём заявок на участие в конкурсе по выбору поставщика услуг по размещению рекламы в прессе. Победителю необходимо будет разместить 21 публикацию в 12 изданиях, среди которых «Ведомости», «Коммерсант», РБК, «Аэрофлот Премиум» и Сноб, преимущественно в первой половине издания. Отдельно подчёркивается, что рядом должны отсутствовать реклама других банков, криминальные новости и информация негативного характера, а также не должно быть ярко выраженных политических лозунгов и дебатов, рекламы лекарственных препаратов или медицинских услуг.
В феврале банк искал медиапартнёра для размещения рекламы на ТВ. Победителем стало агентство Media Wise (ООО «Хэдлайнер»), которое попросило за свои работы 175,5 млн рублей. Размещать наружную рекламу банка до конца 2019 года будет агентство Smart View. Согласно конкурсной документации, агентство разместит outdoor-рекламу банковских продуктов в Уральском и Дальневосточном Федеральных округах. Партнером по позиционированию, наполнению и продвижению в интернете и соцсетях аккаунтов банка выбрано креативное агентство Proximity.