«Газпромбанк» снял юмористический ИТ-сериал «Бэклог. По сюжету трое студентов (Ира, Паша и Игорь) устраиваются на стажировку в «Газпромбанк» и получают ответственное задание — разработать фичу. Но всё сразу же идёт не по плану, а герои то и дело попадают в комичные ситуации.
Елена Коссо, заместитель начальника департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»:
Мы надеемся, что «Бэклог» станет источником вдохновения для всех, кто его посмотрит. Это живой и искренний сериал про наш офис, нашу атмосферу, нашу корпоративную культуру и наших сотрудников в кадре. Я благодарна создателям первого ИТ-сериала Газпромбанка за такой качественный продукт. В компании много проектов и программ для молодежи, и мы очень заинтересованы в том, чтобы они становились с каждым годом все более и более популярными. Сериал помогает живо и нестандартно рассказать о нашем банке не только сотрудникам, но и молодым соискателям, студентам, которые находятся в поиске своего работодателя.
По словам исполнительного вице-президента, начальника департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка» Анастасии Смирновой, сериал погружает зрителя в мир стажёрских программ и показывает их ценность для начинающих специалистов, которые хотят работать в высокотехнологичных компаниях.
Руководитель проекта центра видеопроизводства и спецпроектов «Газпромбанка» Андрей Кондров отмечает, что в компании много внимания уделяется стажерским программам и развитию своего ИТ-бренда, что и побудило команду к созданию легкого юмористического сериала.
В сериале четыре серии по 10 минут, посмотреть их можно на YouTube.