«Газпромбанк» представил новое промо «Удобной карты» от платёжной системы Visa — главную роль в креативных элементах кампании исполнила певица Юлия Zivert. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
По сюжету видео во время концерта у Zivert выключается микрофон. Выступление оказывается под угрозой, но песня не затихает — хит «Beverly Hills» хором подхватывают поклонники певицы на танцполе. «Я всегда знаю, что у меня есть поддержка: и на сцене, и в жизни», — сообщает Юлия в финале проморолика, добавляя, что с кредитной «Удобной картой» тоже можно получить поддержку в любой момент.
Анастасия Смирнова, вице-президент, начальник Департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»:
Активная жизненная позиция Юлии Зиверт, ее смелость и открытость миру очевидно привлекают таких же целеустремленных и горящих идеями клиентов. Она не только ярко и убедительно демонстрирует преимущества наших карт, но и отражает ценности бренда «Газпромбанк» — участие и внимание к людям.
В новом ролике мы показали, как много значат поддержка, отзывчивость и доброта во всех сферах жизни и как хорошо, когда есть на кого положиться в финансовых вопросах.
Это не первый опыт сотрудничества «Газпромбанка» с Zivert — певица уже принимала участие в продвижении карточных продуктов банка в мае этого года.
Состав творческой группы:
«Газпромбанк» (клиент)
Вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга: Анастасия Смирнова
Заместитель начальника департамента коммуникаций и маркетинга: Елена Коссо
Руководитель проекта Центра дизайна и креативных решений: Анастасия Бубикина
Руководитель проекта Центра дизайна и креативных решений: Игорь Мелузов
Visa (клиент)
Директор, клиентский маркетинг: Елена Царькова
Маркетинг-менеджер: Дамир Тимкаев
Режиссер: Артемий Ортус
Подготовка концепции: креативное агентство BBDO Moscow