Epica Awards — престижная премия, вручаемая за достижения в области рекламы и маркетинга. Оценивают работы журналисты, работающие в аналогичной отрасли. В этом году премия обновила список номинаций — теперь креаторы могут побороться за награды в категории Gender Equity, посвященной гендерному равенству.
Учредители премии ожидают увидеть больше кампаний, затрагивающих инклюзивность, гендерную идентичность, права женщин, ЛГБТ-сообщества и другие гендерно-социальные проблемы. Прием работ на фестиваль осуществляется до 1 ноября.
Новая категория была предложена Катей Челпановой, работающей в пресс-службе фестиваля.
«Ранее подобные работы входили в нашу общую социальную номинацию, но после движения #MeToo и из-за повышения внимания общества к гендерному равенству и идентичности во всем мире я посчитала необходимым выделить эти проблемы в отдельную категорию», — пояснила девушка.