Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Больше премий, меньше корпоративов: что работодатели будут делать на гендерные праздники

Малый бизнес чаще раздает премии, компании крупнее — подарки

Приближаются гендерные праздники, сервис по поиску работы Superjob выяснил, какие бонусы ждут сотрудников российских компаний к 23 февраля и 8 марта. Корпоративов будет меньше — 53% работодателей не планируют мероприятий (в прошлом году без корпоративов обходились 44% фирм).

В основном, отказываются от мероприятий компании с численностью персонала от 100 до 1 тыс. человек (59%), а также предприятия из сферы услуг (66%) и промышленности (62%). Корпоратив только по случаю 23 февраля собирается провести 1% российских компаний, только по случаю 8 марта — 2%.

19% работодателей собираются провести оба праздника. Опрошенные отмечают, что мероприятия будут скромными, но они необходимы, чтобы не нарушать традицию взаимных поздравлений — так чаще поступают банки (23%). Общий праздник организуют 7% работодателей, подобный формат чаще выбирают компании с численностью персонала от 100 до 1 тыс. человек (10%), а также в сфере строительства (12%).

Премий к гендерным праздникам будет чуть больше, чем в прошлом году: к 23 февраля — 14% в этом году, 10% в прошлом; к 8 Марта — 15% и 12% соответственно. Подарков ожидается чуть меньше: к 23 февраля — 41% сейчас и 43% в 2020 году, к 8 марта — 45% и 49%.

Малый бизнес чаще раздает премии (18% к 23 февраля и 21% к 8 марта), а компании с численностью от 100 до 1 тыс. человек чаще готовят подарки (46% и 49% к мужскому и женскому дням соответственно). На премии особенно щедры компании сферы IT и телекоммуникаций: каждый четвертый работодатель поощрит мужчин и женщин к праздникам.

В сферах производства, строительства и логистики персонал чаще радуют подарками: к 23 февраля презенты готовит каждая вторая транспортная компания, 47% промышленных и 45% строительных организаций, к 8 марта — 50%, 51% и 56% соответственно.

Согласно другому опросу Superjob, российские работодатели сокращают компенсационные пакеты. По сравнению с 2018 годом, персоналу стали реже предоставлять почти все виды льгот. Сохранить удалось только программы обучения — их получили 47% работников в 2021 году и 49% три года назад.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.