Sostav.ru
30.03.2020 в 18:30

Генеральным директором медиаагентства UM назначена Мария Гаврилова

Ранее она занимала позицию заместителя гендиректора агентства

4
Мария Гаврилова / Пресс-служба UM

Пост генерального директора агентства UM (Россия) (входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, а в России является частью группы АДВ) займет Мария Гаврилова. На этой позиции она сменит Бориса Карасёва — он, в свою очередь, перейдет на должность заместителя гендиректора группы по устойчивому развитию бизнеса.

Борис Карасев возглавлял агентство UM с января 2019 года, а до этого занимал позицию CEO Havas Media Group в России.

Большая часть карьеры Марии Гавриловой связана с группой АДВ. Она начинала в агентстве Havas Media, а со временем возглавила департамент специальных проектов всех медиаагентств российского представительства Havas. После Гаврилова заняла должность генерального директора Havas Sports & Entertainment. В октябре 2017 года она перешла в онлайн-кинотеатр ivi на позицию главы департамента маркетинга, а в ноябре 2018 года возглавила маркетинг в Pandora. Присоединилась к команде UM в мае 2019 года в качестве заместителя гендиректора.

Андрей Панков, генеральный директор АДВ:

Назначение Марии, её опыт и экспертиза, безусловно, помогут усилить позиции агентства UM в России. Я бы также хотел поблагодарить Бориса Карасёва за вклад в развитие агентства и поприветствовать его в новой должности.

Анна Мазурина, CEO IPG Mediabrands:

Преемственность всегда была важной составляющей корпоративной культуры АДВ, и я рада, что агентство возглавит человек, который долгое время был частью компании. Уверена, что наше сотрудничество будет продуктивным.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.