Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.02.2024 в 18:25

Genius Group и Quiet Media продолжат развивать проекты на фармацевтическом рынке

Работая на базе знаний операторов связи и платформы Pharmatic, компании будут расширять О2О-коммуникации

Российский маркетинговый холдинг Genius Group и Quiet Media , официальный продавец рекламных возможностей операторов связи «МегаФон» и Tele2, объявили о продлении партнёрства. Об этом Sostav рассказали представители агентства.

Площадкой для сотрудничества компаний продолжает быть платформа Pharmatic — О2О-решение для фармацевтической отрасли, которое было запущено в 2020 году.

Евгения Шулипина, генеральный директор Quiet Media:

Genius Group с 2021 года в рамках партнёрства представляет на фармацевтическом рынке продукты и возможности Quiet Media, и мы рады продлить наше сотрудничество. Работая с телеком-операторами, мы можем выявлять интересы клиентов и формулировать инсайты в привязке к конкретным группам товаров. Кроме того, это позволяет собирать аналитику и вносить точечные корректировки в таргетинг и коммуникации. Все эти возможности определяют как минимум 95% успеха маркетинга, особенно если речь идёт о сложных продуктах, таких как лекарственные препараты и медицинские услуги. Реализуя наши опции на базе платформы, мы выводим маркетинг на фармрынке на новый уровень.

Геннадий Нагорнов, основатель и генеральный директор Genius Group:

«МегаФон» и Tele2 — крупная связка абонентской базы, которая охватывает более половины населения страны. Схожие продукты на рынке предлагают более скромный масштаб покрытия. И именно этот аспект мы считаем важным, когда говорим о таргетинге, активации чеков или аналитике. За несколько лет совместной работы с коллегами из Quiet Media мы смогли улучшить все компоненты платформы. Сегодня, когда аналитика и цифры являются основой цифрового маркетинга, важно обладать возможностями для масштабных решений. Рекламодатели, чей бизнес завязан на живом ритейле, ощущают нехватку инструментов для измерения влияния цифровой рекламы на офлайн-продажи. Особенно в этом нуждаются две категории: FMCG и фарма. Если у FMCG есть крупный ритейл, который предоставляет возможности такой аналитики, то у фармацевтического рынка нет других альтернатив, кроме как использовать продукты на базе данных телеком-операторов. Мы рады продолжить наше сотрудничество и совместными усилиями развивать рынок цифровой рекламы в России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.