Иллюстрация Getty Images
Несколько лет подряд бразильское агентство AlmapBBDO работает с сервисом Getty Images. В своем последнем проекте креативщики решили подарить голос культовому фильму ужасов «Носферату. Симфония ужаса». Музыка, звуковые эффекты и даже целые фразы из аудио-библиотеки Getty Images стали частью черно-белого шедевра.
Команда агентства AlmapBBDO работает с Getty Images вот уже несколько лет и каждый раз готовит удивительный проект. В 2012 году креативщики запустили кампанию «From Love to Bingo» и с помощью 873 изображений за одну минуту рассказали историю одной жизни. Серия принтов «20 Years», вышедшая в 2015 году, демонстрирует как стареют знаменитости. А в невероятном проекте «Endless Possibilities» креативщики составили лица четырех известных людей, используя части лиц других людей, чьи изображения можно найти на стоке Getty.
В этом году агентство решило сосредоточиться на аудио-библиотеке Getty Images. Используя звуковые эффекты, музыку и голоса, которые можно купить на сервисе, команда AlmapBBDO озвучила классический немой фильм 1922 году «Носферату. Симфония ужаса». Кампания называется «Не-немой фильм». В обновленной картине использованы тысячи аудио-инструментов Getty. Даже знаменитый вампир получил собственный голос (грязный и ужасающий, по мнению Adweek). Кроме фильма и трейлера к нему, креативная команда представила новые промо-постеры. На специально созданном для проекта сайте пользователи могут посмотреть весь фильм. На сайте также можно получить каждый аудио-эффект, использованный в фильме.