Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.01.2019 в 11:00

Гигантские хинкали и офисный хаос: Delivery Club и Possible Group запустили федеральную ТВ-кампанию

Правило пяти секунд, сцена из фрески «Сотворение Адама» Микеланджело и публичное «сёрбанье» хинкали

21

Рекламная кампания сервиса по доставке еды Delivery Club «Секретный ингредиент» стартовала 1 января. Увидеть её можно на федеральных российских телеканалах до 31 марта.

О том, что со скидкой еда становится вкуснее, многие знают не понаслышке, поэтому основная идея для роликов, признаются креаторы, не заставила себя долго ждать. А вот над тем, как показать невероятный аппетит героев и не заляпать кадр майонезом, им пришлось изрядно подумать.

В итоге в ход пошло все: и правило пяти секунд, в течение которых можно подобрать с пола упавший кусок еды без вреда для здоровья, и сцена из фрески «Сотворение Адама» Микеланджело, и публичное «сёрбанье» хинкали.

Вишенкой на торте, по словам авторов кампании, стала сцена с пожаром. По иронии судьбы эта идея пришла в голову креатору, в прошлом работавшему пожарным. Так в роликах появились горящие люди и работники, ворующие воду из кулера.

Действие ролика про героя Романа происходит в вымышленном мире с компанией по транспортировке рыбы. В нем даже можно заметить рыбные профессиональные награды, которые в панике собирают работники.

Роман Выдашенко, Creative Possible Group:

Мы, как и многие, устали от одних и тех же лиц на экранах. Сначала они рекламируют чипсы, а потом, как следствие, лекарство от диареи. Поэтому к кастингу подошли со всей строгостью.

Помимо TVC в кампанию вошли пре-роллы, наружная реклама, анимированные баннеры для интернета и гифки для соц. сетей.

Пре-роллы:

GIF:

Состав творческой группы:

Delivery Club (Mail.ru Group)

Директор по маркетингу — Иван Воробьев
Руководитель отдела маркетинга — Олег Хаустов
Руководитель маркетинговых коммуникаций — Юлия Белякина
Специалист по социальным медиа - Артем Кашайкин

Possible Group

Креативный директор — Артем Филимонов
Креатив — Роман Выдашенко, Людмила Кулибаба, Юрий Алтуфьев, Михаил Синельщиков
Руководитель отдела видео производства — Ольга Ростоцкая
Продюсер — Николай Шермачков
Аккаунт-директор — Агунда Баева
Аккаунт-менеджер — Людмила Потапова

Бюро «Рабочее название»

Режиссер — Евгений Гожейший
Оператор — Никита Городниченко
Генеральный продюсер — Игорь Сайфуллин
Продюсер — Вероника Моногарова
Ассистент продюсера — Богдана Антипина
Пост продакшн продюсер — Алиса Хандурина
Второй режиссер — Анастасия Ширина
Художник-постановщик — Александра Никифорова
Реквизит и бутафория — Евгений Раден
Фуд стилист — Варя Варавва
Стилист — Екатерина Близнюк
Грим — Анна Беляева
Директор — Иван Море
Монтаж — Кирилл Хандурин
Колорист — Дмитрий Литвинов
CG — Олег Докин, Самвел Путикян
Саунд-дизайн — Искандер Еримбетов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.