Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Гигантские хинкали и офисный хаос: Delivery Club и Possible Group запустили федеральную ТВ-кампанию

Правило пяти секунд, сцена из фрески «Сотворение Адама» Микеланджело и публичное «сёрбанье» хинкали

21

Рекламная кампания сервиса по доставке еды Delivery Club «Секретный ингредиент» стартовала 1 января. Увидеть её можно на федеральных российских телеканалах до 31 марта.

О том, что со скидкой еда становится вкуснее, многие знают не понаслышке, поэтому основная идея для роликов, признаются креаторы, не заставила себя долго ждать. А вот над тем, как показать невероятный аппетит героев и не заляпать кадр майонезом, им пришлось изрядно подумать.

В итоге в ход пошло все: и правило пяти секунд, в течение которых можно подобрать с пола упавший кусок еды без вреда для здоровья, и сцена из фрески «Сотворение Адама» Микеланджело, и публичное «сёрбанье» хинкали.

Вишенкой на торте, по словам авторов кампании, стала сцена с пожаром. По иронии судьбы эта идея пришла в голову креатору, в прошлом работавшему пожарным. Так в роликах появились горящие люди и работники, ворующие воду из кулера.

Действие ролика про героя Романа происходит в вымышленном мире с компанией по транспортировке рыбы. В нем даже можно заметить рыбные профессиональные награды, которые в панике собирают работники.

Роман Выдашенко, Creative Possible Group:

Мы, как и многие, устали от одних и тех же лиц на экранах. Сначала они рекламируют чипсы, а потом, как следствие, лекарство от диареи. Поэтому к кастингу подошли со всей строгостью.

Помимо TVC в кампанию вошли пре-роллы, наружная реклама, анимированные баннеры для интернета и гифки для соц. сетей.

Пре-роллы:

GIF:

Состав творческой группы:

Delivery Club (Mail.ru Group)

Директор по маркетингу — Иван Воробьев
Руководитель отдела маркетинга — Олег Хаустов
Руководитель маркетинговых коммуникаций — Юлия Белякина
Специалист по социальным медиа - Артем Кашайкин

Possible Group

Креативный директор — Артем Филимонов
Креатив — Роман Выдашенко, Людмила Кулибаба, Юрий Алтуфьев, Михаил Синельщиков
Руководитель отдела видео производства — Ольга Ростоцкая
Продюсер — Николай Шермачков
Аккаунт-директор — Агунда Баева
Аккаунт-менеджер — Людмила Потапова

Бюро «Рабочее название»

Режиссер — Евгений Гожейший
Оператор — Никита Городниченко
Генеральный продюсер — Игорь Сайфуллин
Продюсер — Вероника Моногарова
Ассистент продюсера — Богдана Антипина
Пост продакшн продюсер — Алиса Хандурина
Второй режиссер — Анастасия Ширина
Художник-постановщик — Александра Никифорова
Реквизит и бутафория — Евгений Раден
Фуд стилист — Варя Варавва
Стилист — Екатерина Близнюк
Грим — Анна Беляева
Директор — Иван Море
Монтаж — Кирилл Хандурин
Колорист — Дмитрий Литвинов
CG — Олег Докин, Самвел Путикян
Саунд-дизайн — Искандер Еримбетов

Обсудить с другими читателями:
2
12
если со скидкой вкуснее, то доширак и БП - это верх кулинарного искусства, а значит, Страусивери ненужен.
Неизвестный 15.01.2019 в 11:12
20
25
Читаю описание, думаю "ого, походу сейчас будет круто", скорее смотрю... что за фигня? Пресно, непонятно, плохо снято, плохой копи, несмешно... В общем, тот неловкий момент, когда пресс-релиз написан лучше, чем сценарии.
Неизвестный 15.01.2019 в 12:45
10
Текст релиза реально дерзский. Респект, что не боятся смеяться над собой.
Неизвестный 15.01.2019 в 14:38
7
3
Никак. Худпост симпатичный разве что. Остальное просто никак. Ну и ладно бы, с кем не бывает, но смешно, как творцы этой ерунды обижаются и минусуют тут каменты, бедолаги)
Неизвестный 15.01.2019 в 14:13
4
Смотри, а твой коммент не минусят.
Неизвестный 15.01.2019 в 14:37
4
4
Снято красиво, идея пресноватая
Неизвестный 15.01.2019 в 14:39
1
докажи
Неизвестный 15.01.2019 в 16:31
14
режиссер, за слова "педофилы с детьми узнали друг друга в толпе родителей" - убейся на*** идиот...
Неизвестный 15.01.2019 в 15:34
1
2
больная тема?)
Неизвестный 15.01.2019 в 15:52
7
3
А детям твоим понравилось ;)
Педофил 15.01.2019 в 16:05
2
3
Когда с твоими такое случится - посмотрим, как ты шутковать будешь, троль тупой
Неизвестный 16.01.2019 в 14:32
он это хотя бы сказал не анонимно...
Неизвестный 15.01.2019 в 16:31
4
2
Да хорошо всё, уверен сработает
Евгений Важинский 15.01.2019 в 17:22
4
2
Есть яндекс еда, остальным надо реально усираться, чтобы составить им конкуренцию, а не такую вот вялоту снимать
Неизвестный 15.01.2019 в 23:22
2
Мысль явно была хорошая, но потом что-то пошло не так
Неизвестный 15.01.2019 в 17:44
2
1
наверняка клиент как обычно завалил комментариями
Неизвестный 15.01.2019 в 17:52
1
коммммммментариями
Неизвестный 15.01.2019 в 17:53
3
Мысль? Какая тут мысль?
Неизвестный 15.01.2019 в 18:15
6
кулибаба какая-то
Неизвестный 15.01.2019 в 18:33
2
Честно говоря очень слабо
Неизвестный 18.01.2019 в 14:17
Снято супер. По идее ну хз. Все кроме гиганских предметов на переднем плане из кинофильмов Цукеров, так себе.
Неизвестный 20.01.2019 в 00:24
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.