Проект Missing Type, получивший несколько наград на «Каннских львах», приобрел небывалый размах. К кампании в поддержку донорства крови присоединились бренды, организации, знаменитости, обычные пользователи и целые города.
Чтобы привлечь внимание к проблеме нехватки крови, участники акции убирают из своих названий, имен и никнеймов буквы А, В и О, которые обозначают группы крови. В результате корпорация Microsoft превратилась в Micr_s_ft, а столица Нидерландов — в _мстерд_м. Соответствующие посты сопровождаются хэштегом #MissingType.
В 2015 году акция проходила только в Великобритании, ее инициатором стал центр переливания крови и трансплантации при Государственной службе здравоохранения (NHS Blood and Transplant). В этом году организация объединилась с 25 центрами переливания крови из 21 страны, чтобы обратить внимание на 30-процентное сокращение донорства крови. Реализацией кампании занимались агентства WCRS и Trailer Park, входящие в Engine Group, а также MHP Communications.
Цель кампании Missing Type — проинформировать о проблеме нехватки крови в медицинских учреждениях, привлечь новых доноров и развеять их страхи. Люди говорят о дефиците времени и боязни игл, но они должны понимать, что, сдав кровь, они могут спасти жизнь одному из миллионов пациентов. В Великобритании всех желающих стать донором призывают регистрироваться на сайте.