Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.02.2016 в 13:40

Как пользователи оценили новую айдентику Uber

Реакция общественности на новый фирменный стиль онлайн-сервиса по вызову такси


Новая айдентика Uber

 

Сервис заказа такси Uber представил новый логотип и фирменный стиль, который соответствует духу времени и миссии компании. Однако более простая и «зрелая» айдентика была резко встречена пользователями в Twitter. Sostav.ru собрал самую любопытную реакцию пользователей на новую айдентику Uber.

Многие пользователи назвали новую айдентику онлайн-сервиса по вызову такси «уродливой». Uber обвинили в бессмысленном и бесцельном обновлении фирменного стиля, «изменении ради изменения»

Иконку приложения пользователи даже сравнили с лого Банка Индии, с древними китайскими монетами и с Робокопом.

 

 

 

 

Отметим, что в основу нового фирменного стиля Uber поставлен бит — базовая единица измерения количества информации. Он символизирует то, что Uber выстроен и базируется на технологиях. Одновременно сервис отказался от черно-белого стиля и разработал набор цветов и паттернов для различных рынков. При этом логотип Uber избавился от «завитушек», стал более солидным и основательным, чтобы отразить «зрелость» компании.

Последний раз сервис менял логотип в декабре 2011 года, но, как подчеркивает его сооснователь Трэвис Каланик, тогда это была принципиально другая компания. За несколько лет проект для заказа личных водителей превратился в транспортную сеть, охватывающую 400 городов в 68 странах. Теперь Uber доставляет не только пассажиров, но и еду, и посылки одним нажатием кнопки. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.