Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Премия Eventiada IPRA GWA объявила победителей

Поиск новых точек диалога бизнеса и государства с обществом назвали главным трендом года

Партнёрский материал

В этом году международное жюри Eventiada IPRA GWA, состоящее из представителей 35 национальных бизнес-ассоциаций из 17 стран мира, оценивало лучшие практики из 15 государств: Армении, Белоруссии, Болгарии, Венгрии, Казахстана, Латвии, Литвы, Польши, России, Румынии, Сербии, Таджикистана, Турции, Хорватии и Эстонии. Среди участников как крупнейшие международные и национальные корпорации, глобальные и региональные общественные организации, федеральные и региональные государственные органы, так и креативная молодёжь.

Наиболее популярными в этом году стали номинации, посвящённые ESG, целям устойчивого развития ООН, социальным и общественным проектам. Серьёзная конкуренция была отмечена в корпоративных и маркетинговых блоках. В этом году также наблюдался резкий рост HR-проектов и кампаний, нацеленных на работу с персоналом и потенциальными сотрудниками.

Алексей Сафронов, президент премии Eventiada IPRA GWA, президент Elefante Porter Novelli (коммуникационная группа «Орта»):

Главный тренд этого года — поиск новых точек эффективного диалога бизнеса и государства с обществом. С обществом во всех его проявлениях, в том числе с гражданами, потребителями, общественными организациями, региональными сообществами и сотрудниками. В 2021 году успешные примеры этого диалога строились вокруг таких точек соприкосновения бизнеса и государства с обществом, как устойчивое развитие, ESG и другие социальные платформы. Следующий 2022 год станет временем создания уже новых платформ такого диалога и новых точек взаимодействия. Внимательно следя за тенденциями как в России, так и в других странах по всему миру, можно увидеть динамику развития. В этом процессе огромную роль играют визионеры, которые сегодня создают эффективные стратегии и могут предчувствовать, какими станут вызовы завтрашнего дня. Сегодня мы чествуем таких визионеров и лучшие практики уходящего года. В этих практиках, как и в новом возникающем сегодня мире, в фокусе находятся люди: потребители, сотрудники, жители стран и регионов, общество в целом.

Елена Фадеева, председатель попечительского совета Eventiada IPRA GWA, президент FleishmanHillard Vanguard:

В этом году на премию были поданы заявки из рекордного числа стран — 15. Регион присутствия наших участников охватывает 12 часовых поясов. Количество заявок в этом году выросло на 20%. Это показывает растущий интерес к международному признанию в области построения репутации и коммуникаций. Премия отмечает лучшие практики не только в разных странах и регионах, но и у разных поколений, чествуя, помимо работ признанных лидеров и профессионалов коммуникаций, действительно творческие и потрясающие кампании передовой молодёжи, студентов и даже школьников. Очень интересно, как отличаются в разных странах и у разных поколений подходы к воплощению идей и как формируются уникальные тренды. Поздравляем всех победителей и финалистов! Мы очень рады объединять стратегическое видение, креатив и инновации, которые работают на результат.

Публикуем список победителей премии. В некоторых номинациях международное жюри выбрало двух со-победителей.

Гран-при

  • Просветительские марафоны «Новое Знание» — Российское общество «Знание», «Михайлов и Партнёры», «Бизнес Диалог» (Россия)

Гран-при за лучшую поддержку целей устойчивого развития ООН

  • «Пропусти 2020. Сделай шаг в будущее» — Work in Estonia, Enterprise Estonia, META Advisory (Эстония)

Специальный приз от IPRA

  • «Можешь ли ты увидеть музыку? Ребрендинг камерного оркестра Ференца Листа» — Камерный оркестр Ференца Листа, FleishmanHillard Caf (Венгрия)

Персональные номинации

PR Visionnaire

  • Филипп Шепард, генеральный секретарь Международной ассоциации по связям с общественностью, IPRA (Великобритания)

За вклад в развитие профессии

  • Александр Дыбаль, член правления «Газпромнефть», заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям (Россия)

Директор по коммуникациям года

  • Андрей Кирпичников, директор департамента по развитию общественных связей, группа «Интеррос» (Россия)

Номинации, поддерживающие цели устойчивого развития ООН

Лучший проект в поддержку здорового образа жизни и содействия благополучию для всех в любом возрасте

  • Телеком — #Цифровоездоровье для пожилых членов семьи — Uniomedia Communications (Венгрия)

Лучший проект в поддержку обеспечения всеохватного и справедливого качественного образования и поощрения возможности обучения на протяжении всей жизни для всех

  • Просветительские марафоны «Новое Знание» — российское общество «Знание», «Михайлов и Партнёры», «Бизнес Диалог» (Россия)

Лучший проект в поддержку обеспечения гендерного равенства и расширения прав и возможностей всех женщин и девочек

  • «Есть такая профессия — женщины-машинисты!» — «Московский метрополитен» (Россия)

Лучший проект в поддержку обеспечения открытости, безопасности, жизнестойкости и экологической устойчивости городов и населённых пунктов

  • «Возрождённые города» — Iulius Company, Rogalski Damaschin (Румыния)

Лучший проект в поддержку сохранения и рационального использования океанов, морей и морских ресурсов в интересах устойчивого развития

  • «Наши города прекрасные, когда чистые» — Unilever-CIF, Sobraz (Турция)

Лучший проект в поддержку поступательного, всеохватного и устойчивого экономического роста, полной и производительной занятости и достойной работы для всех

  • «Цифровой Норникель» — ПАО «Норникель» (Россия)

Лучший проект в поддержку принятия срочных мер по борьбе с изменением климата и его последствиями

  • «Пчёл много не бывает! Пчёлы — лучшее решение!» — Takarkbank, Pressinform (Венгрия)

Лучший проект в поддержку создания стойкой инфраструктуры, содействия всеохватной и устойчивой индустриализации и инновациям

  • Love is oil you need — «Лукойл» (Россия)

Лучший проект в поддержку защиты и восстановления экосистем суши и содействия их рациональному использованию, прекращения и обращения вспять деградации земель и прекращения процесса утраты биоразнообразия

  • «Начни с себя» — издательский дом «Комсомольская правда» (Россия)

Лучший проект в поддержку обеспечения перехода к рациональным моделям потребления и производства

  • «Инновации во благо» — группа «Интеррос» (Россия)

Лучший проект в поддержку укрепления средств осуществления и активизации работы в рамках глобального партнёрства в интересах устойчивого развития

  • iHerb — Дистрибуция в пандемию — iHerb (Россия)

Номинации в области ESG

Лучший проект в области экологической ответственности и ESG (Environment)

  • Прачечная Tide — P&G (Россия)

Лучший проект по вовлечению населения и общественности и ESG (Social)

  • Бистро финансовой грамотности —Raiffeisen Bank, Rogalski Damaschin Public Relations (Румыния)
  • Флешмоб #НаденьУжеЭтуМаску — Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москва, коммуникационное агентство Adworm (Россия)

Лучший проект в области управления изменениями и ESG (Governance)

  • Telegram-канал Дептранса — Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Россия)

Региональные номинации

Лучший проект в регионе Центральной Европы

  • «Спиртное впервые спасает жизни» — Medisept, Partner of Promotion (Польша)

Лучший проект в регионе Восточной Европы

  • «100 часов с А1» — А1, коммуникационное агентство ARS Communications, ивент-агентство Eventum Globo (Белоруссия)

Лучший проект в регионе Северной Европы

  • «Все фигуры прекрасны» — PI Deposit System Administrator (USAD), UAB Fabula ir partneriai (Литва)

Лучший проект в регионе Южной Европы

  • Научный стартап BASF — BASF, «Press Office» (Сербия)

Лучший проект в регионе Средней Азии

Лучший проект в регионе Передней Азии

  • «"Лукойл" шагает по планете» — «Лукойл» (Россия)

Номинации по практикам и направлениям

Лучший проект по управлению репутацией

  • «Перезапуск FMCG-бренда взорвал рынок!» — Dzintars, Golin Riga (Латвия)

Лучший проект по формированию имиджа организации

  • «Можешь ли ты увидеть музыку? Ребрендинг камерного оркестра Ференца Листа» — Камерный оркестр Ференца Листа, FleishmanHillard Caf (Венгрия)
  • «Надень униформу и придёшь в форму!» — Национальные вооружённые силы Латвии, Golin Riga (Латвия)

Лучший проект по работе со стратегическими вызовами

  • #неверю — Avon (Россия)

Лучший проект по управлению кризисами

  • «Игра в аварию». Интерактивный тренажёр-симулятор, позволяющий отрабатывать кризисные ситуации — концерн «Росэнергоатом» (Россия)

Лучший проект по коммуникациям топ-менеджмента компании

  • Сезон кулинарного шоу «Готовимся к Новому году вместе» — «Перекрёсток» (X5 Group) (Россия)

Лучший проект по взаимодействию с местными сообществами

  • Акции в поддержку вакцинации: «Болеть нельзя, вакцинируйся!» — ХКФ банк (Россия)

Лучший социальный проект

  • Соревнование Whiskas и Pedigree: пёс или кот? — Mars, Repute (Латвия)
  • Программа Experts Hub Kazakhstan — Red Point Kazakhstan (Казахстан)

Лучший общественный проект

  • «Павильоны Здоровья» — Комплекс социального развития города Москвы (Россия)

Лучший некоммерческий проект

  • «Надир Икс» — Gen Pharmaceuticals, Dilan Baransel Communication Consultancy (Турция)

Лучший волонтерский проект

  • «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров!» (совместно с нацпроектом «Здравоохранение») — LG Electronics, «Агентство гуманитарных технологий» (Россия)

Лучший проект в области коммуникаций с персоналом

  • Кампания по внутреннему запуску препарата Takhzyro — Takeda Pharmaceuticals Croatia, Pragma komunikacije (Хорватия)

Лучший проект в области hr-коммуникаций в период пандемии

  • «Пропусти 2020. Сделай шаг в будущее» — Work in Estonia, Enterprise Estonia, META Advisory (Эстония)

Лучший интегрированный проект

  • Samsung — Кампания в TikTok #РахимСнимиНаGalaxy — Samsung Russia (Россия)

Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией: мужчины

  • Турнир по WoT Old Spice — P&G (Россия)

Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией: женщины

  • Barbie в честь женщины-космонавта — Mattel (Россия)

Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией: молодёжь

  • Head&Shoulders «Антибуллинговая кампания: это нам по плечу» — P&G (Россия)

Лучший культурный проект

  • «Влюбленные в искусство» — «Газпром переработка» (Россия)

Лучший нефинансовый отчет

  • Презентация единого отчёта компании «Металлоинвест» за 2020 год «Эволюция современной металлургии» в формате конференции по ESG — «Металлоинвест» (Россия)

Лучшее корпоративное медиа

  • ESG-дайджест «Михайлов и Партнёры» — «Михайлов и Партнёры» (Россия)

Лучшее корпоративное видео

  • «Взрывая горизонты вечности» — фильм к 90-летнему юбилею горно-обогатительного производства «ММК» — Магнитогорский металлургический комбинат (Россия)

Лучший выставочный проект

  • Выставка «Неонатолог. Первый доктор» — PR-агентство Fields4e (Россия)

Лучшее применение инструментов исследования и аналитики

  • Комплексный социологический анализ проблематики инсульта — ВЦИОМ (Россия)

Лучшее применение механизмов оценки и измерения

  • Роспотребнадзор в новой коммуникативной реальности пандемии — Роспотребнадзор, PR News (Россия)

Специальные номинации

Лучший инновационный проект с применением новых инструментов

  • «Защитник Олег» — «Тинькофф» (Россия)
  • «Быть мамой с Pampers» — P&G (Россия)

Запуск года

  • «Segezha Group — выход на IPO» — Segezha Group (Россия)

Лучший международный проект

  • News Photo Awards. Overcoming COVID — информационное агентство ТАСС (Россия)

Лучший проект, соответствующий международным стандартам

  • Проект по коммуникационной поддержке вакцинации — «Норникель» (Россия)

Лучший проект продвижения общественной организации

  • «#питьнельзярулить. Неделя ответственного потребления пива» — Ассоциация производителей мива, PR Inc. (Россия)

Лучший проект СМИ

  • «Telegram-канал РИА Новости. Мы рассказываем о том, что видим сами» — МИА «Россия сегодня» (Россия)

Номинации за вклад в индустрию

Общественный проект, организованный PR-агентством

  • «Учим "старую собаку" новым трюкам: инициатива по обучению цифровым технологиям» — Jfogs, Lounge Group (Венгрия)

Лучший проект, реализованный профессиональной ассоциацией

  • Проект по трудоустройству молодежи «ВРаботе» — Ассоциация студентов и студенческих объединений Москвы (АСО Москвы) (Россия)

Проект в области формирования имиджа коммуникационной индустрии

  • Dove #ПокажитеНас 2020 — Unilever, Initiative (Россия)

Молодёжные номинации

Студент года

  • Цветана Филенко, РГУ им. А.Н. Косыгина, Институт искусств, проект для фондов помощи бездомным животным (Россия)

Молодёжная команда года

  • Волонтерский корпус #мывместе, молодёжный центр «Горком 35» (Россия)

Школьник года

  • Данила Хватов, «Борисоглебская гимназия № 1» (Россия)

Лучший молодёжный проект

  • ДПС #Диджитал Пенсионеры — ГУУ (Россия)

Лучший молодёжный проект, продвигающий цели устойчивого развития

  • Муниципальный проект «Пластик ноль» — молодёжный центр «Горком 35» (Россия)

Список победителей публикуется в 11-й раз. Шорт-лист финалистов организаторы мероприятия представили в конце ноября. Они подчеркивают, что Eventiada IPRA GWA — крупнейшая премия в Восточной Европе, России, СНГ и Средней Азии премии в сфере коммуникаций, а также региональный партнёр премии IPRA Golden World Awards, глобального конкурса, проводимого Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). С 2020 года Eventiada IPRA GWA стала частью программы IPRA по поддержке целей устойчивого развития ООН, а с 2021 года премия отмечает лучшие проекты в области ESG, самые успешные региональные кампании, награждает визионеров в регионе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.