Глобальный директор по маркетингу Restaurant Brands International (RBI) Фернандо Мачадо ушел в отставку после семи лет работы в компании, пишет Forbes. Он был назначен на должность в январе 2020 года и курировал маркетинг дочерних компаний RBI: Burger King, Popeyes и Tim Hortons.
Мачадо пришел в компанию в 2014 году в качестве руководителя отдела бренд-маркетинга Burger King, а в 2017 году стал CMO. Он рассказал, что объявит о новом назначении позже. Также в RBI объявили, что глобальный директор по маркетингу Popeyes Палома Азулай будет повышена до позиции глобального директора по бренду RBI.
Мачадо возглавил много креативных кампаний, таких как воппер с плесенью, демонстрирующий то, что в блюдах Burger King нет консервантов. Также сеть ресторанов доставляла свои бургеры на мотоцикле людям, застрявшим в пробке, и привлекала клиентов McDonald's подальше от «Биг Маков» с помощью геолокации.
Недавно Burger King столкнулся с критикой за тред в Twitter, который начинался с фразы «место женщин на кухне». В следующем твите шло уточнение: «Только если они сами этого захотят». Таким образом сеть ресторанов хотела привлечь внимание к своей программе, которая помогает сотрудницам компании. Однако в интернете раскритиковали подобный PR-ход.