Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.02.2018 в 13:05

Глобальная выручка от киберспорта составит почти 1 млрд долларов в 2018 году

Наибольшая доля выручки придется на Северную Америку и Китай

1

Рынок киберспорта в мире стремительно растет, соответственно, растет и выручка от киберспортивных мероприятий. В этом году она составит почти миллиард долларов, сообщается в исследовании NewZoo.

Общая выручка компаний, работающих в сфере киберспорта, по итогам 2018 года вырастет в мире на 38,2%, до 905,6 миллиона долларов. Данные по выручке включают в себя спонсорство, рекламу, билеты и мерчандайзинг и не учитывают суммы призовых фондов и зарплаты игроков, а также доходы от онлайн-игр и ставок.

Наибольшая доля выручки по итогам 2018 года придется на страны Северной Америки ($ 345) и Китай ($ 164 млн). Аудитория киберспорта вырастет по примерно до 380,2 млн человек.

Кроме того, исследовательская группа NewZoo сообщила, что крупнейшим сегментом в секторе является мобильный киберспорт. Степень его развития разнится в зависимости от региона: в Азии киберспортивные мероприятия уже проводятся на крупных стадионах, там существуют профессиональные команды и лиги, а также миллионы зрителей, тогда как в Западной Европе мобильный киберспорт зарождается постепенно.

«Как явление, киберспорт продолжает увеличивать свою огромную базу поклонников по всему миру. Как бизнес, киберспорт вступает в новую и критическую фазу зрелости. В киберспорт сделаны большие инвестиции, запущены новые Лиги, бюджеты спонсорства переходят от экспериментальных к постоянным. Кроме того, зарождается международная торговля правами на освещение в СМИ. Зарплаты игроков взлетели, а экосистема киберспорта и время просмотра события всё ещё очень зависят от команд и игровых франшиз», — прокоментировал генеральный директор Newzoo Питер Уорман.

Интерес крупных инвесторов к киберспорту в России также объясним: в индустрии крутятся большие деньги, а популярность игр стремительно растёт. Ранее Mail.ru Group целиком купила киберспортивный холдинг ESforce за 150 млн долларов, МТС приобрел клуб Gambit Esports. «Ростелеком» также рассматривает проекты в этой сфере, в частности, велись переговоры с российской Vega Squadron.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.