Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.04.2019 в 12:10

Глобальные продажи люксовых брендов вернулись к росту

Российский рынок демонстрирует небольшой, но устойчивый рост

1

Мировой рынок предметов роскоши растет, несмотря на замедление экономики на основных рынках, включая Китай, Евросоюз и США. Лидером среди стран по числу компаний, работающих в секторе товаров класса люкс, снова стала Италия, а Франция вышла на первое место по объему продаж, сообщается в исследовании Deloitte.

В 2016 финансовом году выручка 100 крупнейших представителей мирового сектора товаров класса люкс составила 217 млрд долл. США. При этом среднегодовая выручка компании из первой сотни лидеров этого сектора сегодня составляет 2,2 млрд долл. США. На Китай, Францию, Германию, Италию, Испанию, Швейцарию, Великобританию и США в совокупности приходится 83% компаний, входящих в первую сотню лидеров сектора товаров класса люкс, и 90% от всего объема продаж предметов роскоши.

Доля России в мировых продажах пока ещё скромна, однако замечается небольшой рост, который обещает стать устойчивым. Реальные розничные продажи после двухлетнего снижения стали расти в основном благодаря увеличению внутреннего спроса и продаж туристам. Рынок продолжит расти благодаря введению tax free и при условии стабильного обменного курса.

Исторически люксовые бренды основали свою идентичность на эксклюзивности, престиже и безупречном обслуживании, сохраняя достойную дистанцию между собой и клиентами. Однако падение продаж заставило их начать взаимодействие с потребителями через социальные сети, которые всегда рассматривались брендами как «массовый рынок». Со временем он стал важным маркетинговым инструментом. Так, Burberry тратит 60% своего маркетингового бюджета на цифровые платформы, такие как Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram и YouTube. Gucci более чем в два раза увеличил число подписчиков с 2016 по 2018 год благодаря флешмобам с хэштегами Gucci.

В 2016 финансовом году объемы продаж компаний, работающих в сегменте одежды и обуви, снизились на 0,2% по сравнению с 2015 годом. Одновременно с этим прирост продаж с учетом валютной корректировки составил 0,2%. В то же время уже второй год подряд наблюдается сокращение темпов роста объемов продаж и снижение нормы чистой прибыли. Несомненным лидером по количеству компаний, входящих в топ-100 сектора товаров класса люкс, стал сегмент продаж одежды и обуви — 38 компаний. По показателям деятельности вперед вышел сегмент косметики и духов, став при этом единственным среди всех категорий предметов роскоши, совокупный показатель продаж в котором увеличился на 7,6%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.