Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.01.2022 в 17:08

Объём глобального рынка доставки еды достигнет $300 млрд к 2027 году

Аналитики Business of Apps и Adjust поделились данными о росте рынка, а также рекомендациями для маркетологов и разработчиков фудтех-сервисов

1

В 2020 году продажи готовой еды в России выросли более чем в 4 раза, и после лёгкого спада спроса в 2021 рынок стабилизировался и продолжил расти. Агентство Business of Apps подсчитало: к концу 2021 года мировой рынок фудтех-сервисов вырос до $120 млрд, а к 2027 году достигнет $300 млрд. Провайдер мобильной аналитики Adjust прогнозирует устойчивый рост сегменту: в 2020 году установки приложений выросли на 25% по сравнению с 2019 годом, а в 2021 году — ещё на 21%. Своими данными эксперты поделились с Sostav.

Аналитики заявили также о росте числа сессий в приложениях по доставке еды на 88% в 2020 году, а в 2021 году — ещё на 43% год к году.

Продолжительность сессий также увеличилась: в 2019 году среднемировая продолжительность времени, которое пользователи проводили в сервисах, составляла 11,03 минуты, в 2020 году она выросла до 12,85 минут, а в 2021 году составила 13,59 минут.

Разработчики приложений стали улучшать интерфейс и возможности сервисов, однако с ростом спроса растёт и конкуренция, что усложняет задачу для маркетологов. Леонид Елецких, директор по продажам Adjust в Восточной Европе, выделил три маркетинговых канала, которые помогут фудтех-сервисам развиваться и выделяться среди конкурентов.

Целевая страница

Успешные службы доставки еды контактируют с клиентами как через мобильное приложение, так и через сайт. Например, Uber Eats и Just Eat рекламируют свои мобильные приложения с помощью крупных панелей на целевых страницах, а Just Eat предлагает пользователям установить приложение, чтобы «быстрее сделать заказ и получить специально подобранные рекомендации».

Оптимизация магазинов приложений

Оптимизация магазинов приложений (App Store Optimization, ASO) — это рост числа установок приложения из App Store и Google Play Store. ASO достигается несколькими способами:

  1. Включением ключевых слов в название и описание приложения. Снабжая алгоритм магазина приложений необходимой информацией, вы будете привлекать органических пользователей.
  2. Подробным описанием функции приложения, основных преимуществ и УТП.
  3. Добавлением полезных и информативных скриншотов и видео.
  4. Переводом и адаптацией контента, трансформацией его в релевантный для разных рынков.
  5. Облегчением поска приложения в вертикали: выберите категорию приложения, чтобы помочь пользователям найти его, и укажите второстепенную категорию для вашего продукта. Эти меры стимулируют органический поиск и установки приложений.

Почтовые рассылки

Успешность электронных рассылок в охвате клиентов обусловлена тем, что пользователи должны предоставить согласие на рассылку и тем самым активно проявить интерес к приложению, утверждает эксперт.

Можно отправлять специальные предложения, которые способствуют повышению лояльности к бренду и побуждают пользователей возвращаться в приложение. Также можно рассылать новости (например, обновления блога) или мотивировать аудиторию подписаться на канал в социальных сетях.

Среди других приёмов, которые следует включить в стратегию привлечения и удержания пользователей приложений для доставки еды эксперт называет разработку программ лояльности, предложение купонов или инвестирование в геймификацию. Для успешного развития разработчикам сервисов необходимо сотрудничать с ресторанами и поставщиками, подходящими их клиентам, и находить эффективные способы привлекать и удерживать пользователей, подчеркнул топ-менеджер Adjust.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.