19 октября на своей конференции Go Mobile анонсировали кадровые изменения в команде. Пост генерального директора агентства займёт Елена Никитина, позицию продуктового директора — Алексей Никитин.
С основания Go Mobile его гендиректором был Алексей Евсеев. В 2021 году Go Mobile трансформировался в группу компаний Go Ahead, в которую также вошли Go Influence, Go NET, Go Predicts и Go Design. Тогда Евсеев возглавил сразу две структуры — Go Mobile и Go Ahead.
При этом агентство Go Mobile осталось ключевым активом группы. В связи с высоким темпом роста топ-менеджмент решил разделить позиции СЕО Go Mobile и Go Ahead, «чтобы не потерять в качестве сервиса».
Никитина начала работать в Go Mobile в 2018 году с позиции джуниор медиабайера. В 2020 году она стала тимлидом, а в 2021 — заняла пост баинг-директора. С 2024 года Никитина займёт пост СЕО.
Её главными задачами станут оптимизация текущих процессов, улучшение качества сервиса, развитие агентских технологий и масштабирование практик внутренних исследований и аналитики.
Алексей Евсеев продолжит управлять группой Go Ahead и сконцентрируется на глобальной стратегии, открытии филиалов в новых гео и развитии независимых технологических продуктов в рамках группы.
Как рассказали в рамках конференции Go Mobile, для реализации задачи выведения агентских технологий на новый уровень, в компанию вышел CPO.
Алексей Никитин консультировал Go Mobile на ранних этапах развития. Прежде чем стать продуктовым директором в Go Mobile, он занимал пост СЕО iProspect и был Mobile&Performance директором в People&Screens.
В начале 2023 года Никитин возобновил сотрудничество с агентством как техэдвайзер. В середине года он начал руководить разработкой одного из технологических инструментов Go Mobile, а осенью взял под свой контроль остальные продукты.
Сейчас в зоне ответственности Никитина технологические решения агентства:
- внутренняя антифрод-система Go Mobile;
- платформа для консолидации отчётности и визуализации данных;
- self-service Go Predicts и технологический стек решений на базе ML;
- Rebuff — инструмент для объединения коммуникации, аналитики трафика и отчетности по in-app размещениям в рамках одной платформы.
На своей конференции Go Mobile также анонсировало создание инвестиционного фонда. Представители компании поделились, что готовы инвестировать в растущие бизнес-проекты со смежными специализациями.