Брендинговое агентство Golden Marrow разработало бренд BENFIN в сегменте страховых услуг, а также осуществило комплекс мероприятий по сопровождению вывода компании на рынок.
На первоначальном этапе создания бренда была осуществлена разработка перспективной стратегии позиционирования и разработка правоохранного названия. Название BENFIN призвано отличаться лаконичностью, легкостью произнесения, удобством транслитерации, иметь позитивные ассоциации.
Специалисты Golden Marrow предложили принципиально новый подход к формированию имиджа брокерских услуг. Визуальная идентификация бренда BENFIN представляет собой объединение открытости, дружелюбности и легкости. BENFIN призван стать дружелюбным, внимательным проводником, помогающим разобраться в мире страховых услуг.
Цветовая гамма призвана отразить эмоциональную дружелюбность, где желтый - цвет радушия и денег, голубой - молодости и энергичности, а глубокий синий – надежности и основательности.
В завершение формирования целостного имиджа бренда, специалистами Golden Marrow был разработан масштабный брендбук, включающий правила использования всех носителей стиля и всех основных коммуникационных материалов.
Также брендбук включает архитектурный дизайн-проект оформления офисов продаж BENFIN. Дизайн пространства был разработан на примере одного из сложных форматов – офисов формата 20 кв.м.
Веб-департаментом Golden Marrow был создан в рамках проекта адаптивный сайт бренда.