Depositphotos
Американский банк Goldman Sachs провел исследование, в рамках которого оценил влияние так называемого поколения «миллениум» на развитие экономики, пишет RNS.
В частности, исследование показало, что люди, родившиеся в период с 1980 по 2000 год, предпочитает не покупать товары, а брать их в аренду. Так, по состоянию на 2013 год 60% людей 25–34 лет выбирали именно аренду, тогда как в 2005 году этот показатель составлял 52%.
57% поколения «миллениум» сравнивают цены в магазинах, чтобы приобрести максимальной удобной товар, потратив на это наименьшее количество средств. На этот показатель повлияли изменения в сфере ритейла — появляется больше информации о том или ином товаре, подробные обзоры и сравнения цен.
При этом, на выбор покупателей стали активно влиять социальные сети. Так, 34% покупателей в возрасте 18—35 лет выбирают тот бренд, который использует социальные сети, так же поступают 16% покупателей от 36 лет.
Банк выяснил, что миллениалы вообще предпочитают интернет-покупки. В Великобритании в 2014 году 83% людей в возрасте 16—24 лет хоть раз делали покупки в интернете (2008 год — 65%), таких людей в возрасте 25—34 лет — 90% (2008 год — 72%), в возрасте 35—44 лет — 88% (2008 год — 68%).