Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.10.2020 в 18:55

Китайский банк запустил рекламу с косплеем на мемы и оказался в центре расового скандала

Пользователи соцсетей обвинили компанию в блэкфейсе

В Гонконге на остановках общественного транспорта появились рекламные баннеры кредитных карт WeWa с пародиями на популярные мемы. Среди изображений можно узнать Леонардо ДиКаприо с бокалом мартини из фильма «Великий Гэтсби», удивленную коалу и смущенного игрока NBA Ника Янга. Плакаты сопровождает текст с отсылкой к оригиналам: «Что?! Акции круглый год».

View this post on Instagram

Hong kong

A post shared by Lonelyman (@lowcostcosplayth) on

В съемках рекламной кампании принял участие популярный тайский косплеер и звезда соцсетей Ануча «Ча» Сенгчарт, известный под ником «Lowcostcosplay». Он перевоплотился в героев популярных мемов при помощи грима.

Кампания молниеносно привлекла внимание и получила положительный отклик китайской аудитории, однако некоторые пользователи соцсетей обвинили бренд WeWa в расовой нетерпимости. Дело в том, что цвет лица героя на одном из плакатов выглядит чрезмерно затемненным и напоминает блэкфейс.

Креативщики опубликовали закулисные кадры фотосъемки, на которых видны исходники с более светлым тоном лица актера. Судя по фото, темный цвет к нему мог быть добавлен во время постпродакшена.

Других пользователей смущает необычный выбор инфлюенсера из Таиланда для продвижения финансового продукта из Китая.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.