Фестиваль The Good Report представляет собой уникальный рейтинг лучших примеров использования креативных рекламных коммуникаций для повышения социальной ответственности мирового населения, а также для повышения осведомленности об основных социальных и экологических проблемах.
The Good Report создан международной некоммерческой ассоциацией и лидером по созданию кампаний на социальную и экологическую тематику ACT Responsible, а также исследовательским центром WARC.
В фестивале этого года приняли участие 827 кампаний. Их подготовили 534 агентства для 685 рекламодателей из 74 стран.
Act Responsible считает, что рекламисты очень часто ограничиваются коммерческой стороной своей деятельности, забывая о такой роли рекламы, как информирование, повышение осведомленности и просвещение населения всего мира.
Act Responsible собирает лучшие социальные рекламные кампании уже 18 лет.
Лучшие социально ориентированные кампании 2018
Trash Isles, AMV BBDO London, LadBible and Plastic Oceans Foundation
Prescribed to Death, Energy BBDO Chicago, National Safety Council
No Conditions Apply — Sindoor Khela, FCB Ulka Mumbai, The Times of India
Destination Pride, FCB/SIX Toronto, PFLAG Canada
Touching Masterpieces, Geometry Prague, NeuroDigital for National Gallery of Prague
Лучшие рекламные агентства
- BBDO New York, USA
- AMV BBDO London, UK
- Colenso BBDO Auckland, New Zealand
- la chose, Paris, France
- J. Walter Thompson New York, USA
Лучшие сети агентств
- BBDO Worldwide
- FCB
- J. Walter Thompson Worldwide
- McCann Worldwide
- Havas Group
Лучшие рекламодатели
- Amnesty International
- WWF
- Greenpeace
- Procter & Gamble
- Plastic Oceans Foundation