Платформа Google Ads ограничит таргетинг по некоторым категориям для рекламодателей в сфере жилья, вакансий и кредитов. Об этом в своем блоге написал Скотт Спенсер, вице-президент Google по управлению продуктами, отвечающий за защиту и конфиденциальность в Google Ads.
Нововведение запрещает назначать или исключать рекламу жилья, предложений о работе и кредитных возможностей по половому признаку, возрасту, семейному положению, почтовому индексу, а также тому, является ли пользователь родителем. Пока в Google собираются тестировать обновление в США и Канаде, правила введут как можно скорее, но «в любом случае — до конца года».
Правила дополнят существующее руководство по использованию платформы. Уже более десяти лет правила платформы запрещают рекламодателям таргетинг пользователей на основе «чувствительных» категорий: расы, религии, сексуальной ориентации, этнической принадлежности и так далее, подчеркнул Спенсер. «Мы регулярно оцениваем и развиваем наши политики, чтобы гарантировать, что они защищают пользователей от такого поведения, как незаконная дискриминация», — отметил топ-менеджер Google.
Корпорация разработала новые правила после консультаций с представителями Департамента жилищного строительства и городского развития США (HUD — Housing and Urban Development). Также к обсуждению привлекались эксперты в сфере гражданского права, добавил Спенсер.
Ранее в Google ужесточили правила политической рекламы. Корпорация объявила о новых правилах, согласно которым рекламодатели ограничивают целевую аудиторию объявлений тремя параметрами: возраст, пол и общее местоположение.