Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Google добавила новые функции для рекламодателей. Они помогут персонализировать рекламу

Компания представила фильтр местоположения, обратный отсчет, изображения в поисковике и другие инструменты

Корпорация Google представила новые инструменты, которые помогут персонализировать рекламные объявления. Сообщение об этом опубликовано в блоге компании.

Одна из разработок позволит доставлять пользователям более релевантную рекламу: компании могут выбрать и в любой момент изменить местоположение, где предлагается продукт или услуга. После настройки объявление автоматически включит названия городов, штатов или стран в зависимости от того, где находятся потенциальные клиенты. Рекламодателю доступны можете анонимные и агрегированные отчеты, чтобы он мог узнать, сколько раз объявление показывали с использованием «вставки местоположения».

Также Google предложила настройку обратного отсчета: это поможет продвигать товары и акции в объявлениях. «Например, у вас есть цветочный магазин и вы продвигаете продажу роз в ограниченное время. С помощью этой функции ваше объявление теперь автоматически покажет, сколько времени осталось до конца акции, чтобы потенциальные клиенты не упустили ваше специальное предложение», — пояснили в Google.

Еще одно обновление от Google — улучшенные предложения для рекламодателей на этапе написания заголовков и текстов объявлений. При размещении рекламы появятся новые категории, которые рекомендуют часто используемые фразы и помогут подчеркнуть, что компания доступна онлайн, а также шаблоны для информации о доставке и возвратах. Это сделает объявления более информативными, считают разработчики.

Если у объявления, по мнению Google, будет уровень ниже «хорошего», рекламодателям дадут рекомендации, как его можно улучшить. Также компания позволит оценить, что конкретно в рекламе вызывает отклик у клиентов.

Google анонсировала функцию вставки изображений в объявления, которые появляются в поисковой выдаче. Новый инструмент уже опробовали в Hugo Boss: представители компании заявили, что ROI (возврат инвестиций в продвижение) увеличился в 2,5 раза, а число кликов к числу показов — на 5%. Также Google позволила выделять некоторые особенности в объявлениях — например, быструю и бесплатную доставку. Это может увеличить показатель конверсии на 9%, говорят в корпорации.

Еще в Google добавили новые креативные макеты, автоматически сгенерированные видеообъявления и динамические объявления, в которых можно разместить название компании рядом с логотипом, выделить последние рекламные акции или определенный продукт.

Ранее Google представила новый рекламный формат Swirl — баннеры с интерактивными 3D-объектами. Его уже опробовали adidas, Purina, Nissan и Belvedere. Swirl позволяет пользователям взаимодействовать с продуктом в рекламном объявлении: вращать, приближать, отдалять. В Google ожидают, что бренды смогут демонстрировать разные характеристики продукта и повышать узнаваемость благодаря формату.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.