Корпорация Google представила новые инструменты, которые помогут персонализировать рекламные объявления. Сообщение об этом опубликовано в блоге компании.
Одна из разработок позволит доставлять пользователям более релевантную рекламу: компании могут выбрать и в любой момент изменить местоположение, где предлагается продукт или услуга. После настройки объявление автоматически включит названия городов, штатов или стран в зависимости от того, где находятся потенциальные клиенты. Рекламодателю доступны можете анонимные и агрегированные отчеты, чтобы он мог узнать, сколько раз объявление показывали с использованием «вставки местоположения».
Также Google предложила настройку обратного отсчета: это поможет продвигать товары и акции в объявлениях. «Например, у вас есть цветочный магазин и вы продвигаете продажу роз в ограниченное время. С помощью этой функции ваше объявление теперь автоматически покажет, сколько времени осталось до конца акции, чтобы потенциальные клиенты не упустили ваше специальное предложение», — пояснили в Google.
Еще одно обновление от Google — улучшенные предложения для рекламодателей на этапе написания заголовков и текстов объявлений. При размещении рекламы появятся новые категории, которые рекомендуют часто используемые фразы и помогут подчеркнуть, что компания доступна онлайн, а также шаблоны для информации о доставке и возвратах. Это сделает объявления более информативными, считают разработчики.
Если у объявления, по мнению Google, будет уровень ниже «хорошего», рекламодателям дадут рекомендации, как его можно улучшить. Также компания позволит оценить, что конкретно в рекламе вызывает отклик у клиентов.
Google анонсировала функцию вставки изображений в объявления, которые появляются в поисковой выдаче. Новый инструмент уже опробовали в Hugo Boss: представители компании заявили, что ROI (возврат инвестиций в продвижение) увеличился в 2,5 раза, а число кликов к числу показов — на 5%. Также Google позволила выделять некоторые особенности в объявлениях — например, быструю и бесплатную доставку. Это может увеличить показатель конверсии на 9%, говорят в корпорации.
Еще в Google добавили новые креативные макеты, автоматически сгенерированные видеообъявления и динамические объявления, в которых можно разместить название компании рядом с логотипом, выделить последние рекламные акции или определенный продукт.
Ранее Google представила новый рекламный формат Swirl — баннеры с интерактивными 3D-объектами. Его уже опробовали adidas, Purina, Nissan и Belvedere. Swirl позволяет пользователям взаимодействовать с продуктом в рекламном объявлении: вращать, приближать, отдалять. В Google ожидают, что бренды смогут демонстрировать разные характеристики продукта и повышать узнаваемость благодаря формату.