Google совместно с агентством Friends Moscow запустили новогоднюю кампанию “Приготовьтесь к волшебству”. Кампания рассказывает о том, что волшебные моменты не происходят сами по себе: каждое чудо подготовлено заранее - будь то подарок дочке или вкусное блюдо за новогодним столом. В суете подготовки нам часто необходим помощник - которым и выступает приложение Google.
Особенностью кампании стала контекстуальность сообщения: наружная реклама была привязана к месту размещения - ситиформаты рассказывают о времени работы ближайших парков, показывают пешеходные маршруты до красивых мест или напоминают купить новогодние подарки.
Специально для мобильных форматов были сделаны первые в России “вертикальные” видео-ролики. При просмотре таких видео с смартфона пользователю не нужно переворачивать устройство. Плюс в вертикальном видео интерфейс приложения можно развернуть во весь экран – продемонстрировав полный user experience работы с реальным Аппом.
30-секундная версия ролика
Вертикальный формат ролика
Ролик 2 Ролик 3 Баннер1 Баннер2 Плейлист Наружная реклама
Состав творческой группы
Google (клиент)
Marco Cremona – Creative lead
Анна Дробаха – Lead brand marketing manager
Маргарита Рудник – Search marketing manager
Анастасия Хапалова – Brand marketing manager
Friends Moscow (креатив)
Арина Авдеева – Creative director/
Михаил Григорович – Senior creative
Никита Шипов – Creative
Евгений Карасев – Strategic lead
Дарья Давыдова – Account director
Маргарита Булгакова – Account manager
Петр Фомичев – Digital producer
Аля Луговая – Senior ATL producer
Анастасия Гераськина – ATL producer
HYPE production (продакшн)
Юлия Самойлова - Production producer
Роман Жирных - Director
Максим Жуков - Operator