Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Google объявил об ужесточении правил политической рекламы

Компания отмечает, что она никогда не допускала детального микротаргетинга политической рекламы

Google меняет правила размещения политической рекламы за счет ограничения таргетирования, сообщается в блоге компании. Новые правила вступят в силу уже в начале следующей недели в Великобритании, где в декабре будут проходить досрочные парламентские выборы.

По новым правилам рекламодатели задают целевую аудиторию тремя параметрами: возраст, пол и общее местоположение. Возможность показывать политическую рекламу при этом остается, если человек открывает, к примеру, статью об экономике. Ужесточаются меры контроля за распространением фейковой информации.

До конца текущего года правила будут введены во всех странах Евросоюза, а в январе 2020 года — для всех остальных стран. Теперь предложения рекламодателям будут ограничиваться поисковыми объявлениями (если пользователи ищет информацию по определенной теме или кандидату), объявлениями на YouTube и показами рекламы на сайтах.

Компания отмечает, что она никогда не допускала детального микротаргетинга политической рекламы. В США проверенным рекламодателям будет предоставлена возможность делать политический таргетинг на основе общедоступных записей избирателей и общих политических взглядов (левых, правых и независимых).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.