Google специально для Sostav.ru проанализировал статистику роликов, созданных брендами на Super Bowl 2016 и размещенных на YouTube. Основная статистика по Super Bowl включила в себя анализ времени и количества просмотров, топовых запросов в Google, списка самых популярных роликов и другие данные.
В этом году более миллиона человек со всего мира отправились в San Francisco Bay Area, чтобы посмотреть Супербоул. Но в разы больше тех, кто остался смотреть игру из дома или болеть за любимые команды вместе с друзьями. Они не только следили за самой игрой, но и активно интересовались рекламными видео, которые бренды подготовили к самому зрелищному спортивному мероприятию США.
Только во время самих соревнований пользователи посмотрели на YouTube 300 тыс. часов видео рекламных роликов, которые бренды создали непосредственно к Супербоулу. В общей сложности (до, во время и после игры) зрители провели за YouTube-просмотром роликов около 4 млн. часов.
Количество просмотров уже превысило 330 млн., из них 60% - c мобильных устройств (впервые мобильные гаджеты использовались для просмотра рекламы Супербоула чаще, чем ПК).
Все больше брендов в игре!
На YouTube игра начинаются задолго до старта Супербоула и заканчивается уже после раздачи трофеев. Бренды создают видео, которыми стараются увлечь аудиторию до, во время и после игр. По нашим Google, количество рекламных роликов и тизеров, подготовленных брендами к соревнованиям, за последний год выросло на 25%.
Самые популярные рекламные ролики Супербоула по количеству просмотров:
1. Hyundai - The Chase – Hyundai Super Bowl Commercial | The 2017 Hyundai Elantra
2. Pokémon - #Pokemon20: Pokémon Super Bowl Commercial
3. MINI USA - MINI USA | #DefyLabels Big Game TV Spot
4. Hyundai - First Date – Hyundai Super Bowl Commercial | The 2016 Hyundai Genesis
5. Mountain Dew - Mtn Dew Kickstart: Puppymonkeybaby | Super Bowl Spot
6. Hyundai - Ryanville – Hyundai Super Bowl Commercial | The 2017 Hyundai Elantra
7. Axe - AXE - Find Your Magic [60 second version]
8. Doritos - Doritos® Crash The Super Bowl Finalist - Ultrasound
9. Snickers - SNICKERS® – “Marilyn”
10. Doritos - Doritos® Crash The Super Bowl Finalist - Doritos Dogs
Google подметила и интересный тренд: в понедельник утром после игры люди начинают предаваться воспоминаниям о любимых моментах Супербоула. В прошлом году, например, больше 40% общего времени просмотра рекламных видео пришлось на недели после окончания соревнований.
События, которые останутся в памяти
Во время Супербоула люди начинают искать самые яркие моменты игры – например, выступление Леди Гаги, исполняющей государственный гимн. А кому-то недостаточно долгожданного выступления Бейонсе, и они обращаются к поиску, чтобы найти дополнительную информацию. Количество запросов о певице в середине игры выросло на 1000%! В то же время болельщики активно спорят, а был ли тачдаун? Поисковый запрос «Longest punt return» (“игрок, который поймал мяч и пронес его как можно дальше”) вырос на 8000% в первой четверти игры.
Какой информацией о Супербоуле пользователи больше всего интересовались у Google:
- Бейонсе исполняет песню “Formation”;
- Lady Gaga исполняет национальный гимн;
- Джонатан Стюарт зарабатывает тачдаун;
- Брэндон МакМанус забивает филд-гол;
- Си Джей Андерсон зарабатывает тачдаун.