Фрагмент рекламного принта
Google позволит Motorola Mobility потратить несколько сотен миллионов долларов на продвижение смартфона Moto X. Рекламная кампания охватит США и другие западные страны, в том числе европейский регион. Всего инвестиции в маркетинг могут составить полмиллиарда долларов, пишет газета The Wall Street Journal.
Гаджет появится в продаже осенью в салонах крупнейших сотовых операторов – AT & T, Sprint Nextel Corp, T-Mobile и Verizon Wireless. Motorola удалось свести к минимуму количество предустановленного софта, который обычно навязывают операторы. По информации издания, покупатели Moto X также смогут выбрать цвет задней/передней панели и нанести гравировку. Цена флагманского смартфона Motorola неизвестна, но ожидается, что она будет сопоставима с iPhone 5, Samsung Galaxy S4 и HTC One. В США они стоят минимум 199 долларов с контрактом и 599 долларов – без него.
Moto X – первый смартфон Motorola после ее поглощения корпорацией Google. Производитель запустил рекламную кампанию накануне Дня независимости США, в которой сделал ставку на патриотизм американцев и «дух свободы». Как заявляет Motorola, это единственный гаджет, сконструированный, разработанный и собранный в США. Таким образом, компания прямо намекнула на Apple, чья продукция с калифорнийским дизайном производится на китайских заводах.
Над рекламной кампанией трудилось креативное агентство Droga5, а сопровождением занимается компания Digitas, входящая в Publicis Groupe, сообщает AdAge. Реклама Moto X уже появилась в прессе – The New York Times, USA Today, The Wall Street Journal и Washington Post.