Google запустил обновлённую платформу Search Ads 360, позволяющую маркетологам автоматически размещать поисковую рекламу сразу в нескольких системах — Google Ads, Microsoft Advertising и других. Как сообщили Sostav в российской пресс-службе Google, данная версия включает новый пользовательский интерфейс, который стал проще и удобнее, и расширенную поддержку других поисковых систем и типов рекламных кампаний.
Общая технология обновлённой Search Ads 360 обрабатывает больше данных, чем прежде, не превышая времени ожидания, для быстрого взаимодействия с пользователем. Также новая система может обеспечить оперативную поддержку управления большинством новых функций Google Ads, таких как Performance Max и Discovery campaigns. Платформа даёт возможности для централизации и масштабирования повседневных задач в разных системах и аккаунтах и позволяет эффективнее управлять кампаниями и бюджетом, подчеркнули в Google.
Обновлённый интерфейс Search Ads 360 похож на инструменты поисковых систем Google Ads и Microsoft Advertising, с которыми работают многие рекламодатели. Поддержка платформой нескольких рекламных каналов и поисковых систем обеспечит маркетологам доступ к большему количеству функций. Она позволит сосредоточить большую часть работы в одном месте и меньше переключаться между рекламными платформами, отметили в компании. В ближайшие кварталы Google продолжит добавлять дополнительные функции и улучшать поддержку каналов.
До обновления Search Ads 360 при управлении масштабными маркетинговыми кампаниями пользователи платформы применяли функции их автоматического построения, например, «управление инструментами» и «конструктор объявлений». В новой версии они станут единой унифицированной функцией под названием «Шаблоны» (Templates). Предполагается, что она будет доступна уже в этом году, после чего пользователи смогут активировать бизнес-данные в клиентских аккаунтах, чтобы автоматически создавать и редактировать объявления, используя собственную ленту данных.
Ещё одной опцией обновлённой Search Ads 360 станет Performance Center — улучшенная версия функции управления бюджетом. Её планируют запустить в этом году, сообщили в Google. Рекламодатели смогут воспользоваться улучшенным прогнозированием в поисковых системах при планировании медиа-бюджетов.
У новой версии Search Ads 360 также есть ряд сервисов. Например, платформа позволит вывести на более эффективный уровень работу её пользователей, помогая структурировать такие повседневные задачи, как управление кампаниями, установку автоматизированных правил и ярлыков — эти изменения можно будет вносить одновременно для нескольких рекламодателей.
Доступ к обновлённой версии платформы пользователи Search Ads 360 смогут получить в течение ближайших месяцев. Google разработал сцециальный курс Skillshop Get Started with Search Ads 360 по обучению работе с платформой. Также компания призывает пользователей делиться отзывами, которые помогут улучшать сервис.