Иллюстрация Google
Компания Google запустила бета-тестирование расширений для изображений в сервисе поисковой рекламы AdWords, сообщается в блоге сервиса.
Благодаря нововведениям пользователи смогут добавлять визуальные элементы к своей рекламе, что позволит объявлениям стать более информативными. Таким образом, они будут выделяться среди множества других сообщений.
Отмечается, что объявления с изображениями появляются в том случае, если поисковик смог определить, что пользователь хочет получить визуальный контент. Однако пока неизвестно, сколько одновременно объявлений с изображениями может выдавать поисковик по одному запросу.
Расширения для изображений доступны по всему миру, но пока лишь на английском языке. Желающим поучаствовать в бета-тестировании необходимо обратиться к менеджеру или заполнить соответствующую заявку.