Компания Google подписала первый с российским интернет-агентством договор на использование пакета DoubleClick Bid Manager Premium. Премиум-функции системы, которая позволяет эффективно управлять покупкой медийной и видеорекламы по модели RTB с одной платформы в режиме реального времени, получило интернет-агентство RealWeb, сообщили стороны.
DoubleClick Bid Manager (DBM) by Google взаимодействует с 18 биржами, среди которых DoubleClick Ad Exchange, AppNexus, FBX, MoPub и другие. DBM встроен в глобальную инфраструктуру Google и находится в полной интеграции с DoubleClick Digital Marketing.
Наличие пакета Premium в платформе DoubleClick Bid Manager позволяет клиентам получить расширенный функционал по управлению кампаниями на RTB-аукционе (работа с динамическими «креативами», таргетинг на качественные сегменты аудитории, look-a-like таргетинг и другие).
Что даёт премиум:
«В конце года Google планирует расширить функционал. Таким образом, мы все активнее приближаемся к самой сути RTB-рекламы, а именно – покупке нужной аудитории, а не показов на площадках», – заявили стороны.