Иллюстрация с сайта adwords/blogspot.ru
Google
Нововведение призвано помочь рекламодателям привлечь внимание потенциальных пользователей в то время, когда они ищут новые приложения для установки на свои устройства.
Google также поможет рекламодателям отследить количество пользователей, отреагировавших на рекламу, с помощью нового инструмента - Android First App Opens. Новый инструмент также поможет рекламодателям использовать продвинутые стратегии автоматического назначения ставок. Пользователи нового сервиса смогут сравнить эффективность кампании в AdWords с данными сторонних инструментов отслеживания.
Представители Google отметили, что запуск универсальных кампаний для рекламы приложений (Universal App Campaigns) будет начат в ближайшее время. Этот продукт значительно упростит маркетологам продвижение приложений в Google Play и других сервисах, таких как YouTube и контекстно-медийная сеть Google.