Корпорация Google запустила рекламные объявления в формате Discovery во всем мире. Об этом сообщили в компании.
Формат предполагает, что компания может размещать персонализированные объявления, которые визуально привлекут пользователей и заставят задуматься о покупке товаров. Кроме одиночной рекламы Discovery можно использовать в виде карусели.
Кампании Discovery помогут бизнесу охватить до 2,9 млрд пользователей, отмечают в Google. Объявления появляются в аккаунтах пользователей на Gmail и YouTube, а также в разделе Discover.
Компании смогут оптимизировать такие объявления в соответствии со своими маркетинговыми целями. Кроме того, Discovery поможет бизнесу узнать больше о его клиентах и их предпочтениях.
В Google отметили, что Discovery Ads распространили по всему миру еще в апреле, однако корпорация поделилась новостью только сейчас. О запуске формата объявили в мае 2019 года.