Иллюстрация google.com
Google анонсировал запуск контекстной рекламы в магазине приложений Google Play. Спонсорские ссылки появятся в поисковой выдаче и будут помечены соответствующим образом. Тестирование нового формата начнется в ближайшие несколько недель.
По данным компании, Google Play охватывает более 1 млрд пользователей Android-устройств в 190 странах. Выплаты разработчикам приложений и игр в 2014 году составили 7 млрд долларов.
Продвижение в поиске Google Play позволит авторам привлечь больше внимания к своим продуктам и предложить пользователям то, что в противном случае они могли бы пропустить.
Первыми рекламу в Google Play увидит ограниченное число пользователей. Рекламодателями на этапе тестирования стали существующие партнеры компании, которые уже размещают рекламу приложений в поиске Google. В зависимости от результатов и отзывов компания примет решение о расширении проекта.