Sostav.ru
21.12.2020 в 05:40

Город-курорт Сочи получил новый туристический бренд

В логотипе постарались отразить историю и архитектуру главного курорта России

4

В Сочи прошла презентация обновленного бренда, который будет служить для продвижения города-курорта в сфере туризма. Графический логотип был создан по поручению главы города Алексея Копайгородского.

Логотип разработала на безвозмездной основе Группа компаний VDS. На выбор экспертного жюри было представлено 20 различных вариантов, но отразить суть курорта удалось только в одном концепте. По словам главы города, «бренд Сочи — это большие возможности санаториев в плане отдыха и оздоровления, теплое море и горнолыжные комплексы».

Дизайнеры постарались отобразить в логотипе архитектуру, историю и природу города-курорта. Акцент сделан на символе города — пальмах, которые изображены в виде ротонд в окружении колонн беседки. Верхняя часть представляет собой горы с восходящим над ними солнцем. В нижней части визуализации бренда расположено слово «Сочи» и графическое изображение морской волны. Логотип выполнен в бронзовых оттенках.

Новый бренд, как визуальный символ курорта, будет помогать в продвижении санаторно-курортной отрасли Сочи на выставках, появится на сувенирной продукции, а также будет использоваться в оформлении городской среды.

Ранее туристический бренд презентовала республика Марий Эл. Регион намерен привлекать туристов красотами природы и самобытностью глубинки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.