Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.12.2016 в 13:00

Гороскоп для пиарщиков и спикеров на 2017 год

Агентство PR Partner подготовило забавный гороскоп для коллег на следующий год

3

 

 

Буквально через несколько дней мы под бой курантов оставим 2016 год в прошлом и с новыми надеждами и планами пойдём в новый 2017 год. Команда агентства  PR Partner подготовила забавный гороскоп для пиарщиков и спикеров, который обязательно вдохновит вас на интересные проекты и события в следующем году. 

 

Овен

Для спикера: Вы знаете о своем профессионализме и мастерски управляете всеми направлениями своей работы. Запросы на комментарии и интервью о росте и падении ставки рефинансирования, развитии рынка «интернета вещей» вас не пугают, ведь вы на протяжении последних двух лет уже вдоль и поперек изучили свою тему. Звезды советуют вам рискнуть: вдохновляйтесь и инициируйте спецпроекты с РБК на тему «Кто является лучшим финансовым воротилой в “Игре престолов”», организуйте мероприятия в Ботаническом саду, рассылайте в подарок игрушечных роботов-миньонов или даже обновите стиль компании! Приятно удивляйте своих клиентов и партнеров, и успех не заставит себя ждать!

Для пиарщика: Даже Штирлиц позавидует вашему тщательно составленному PR-плану наступления на топовые деловые и общественные СМИ в 2017 году. План отличный, но, как и в игре в шахматы, вам придется пожертвовать пешкой, чтобы захватить короля. За планированием не забывайте быть гибкими и действовать быстрее, чем конкуренты. Ваша упорная натура пробьет все преграды, но если вы будете периодически обходить их, то голова будет болеть меньше. И тогда 2017 год пройдет более спокойно, СМИ будут покорены, а клиенты — видеть в вас профессионала своего дела.

 

Телец

Для спикера: В начале 2017 года позаботьтесь, прежде всего, об усилении своих PR-тылов: кажется, ваш пиарщик весь прошлый год трудился аки Золушка и заслужил подарок в виде хорошего PR-агентства в качестве подрядчика. Решение это будет вполне оправданным: с марта по сентябрь высока вероятность попасть в СМИ с интервью, о котором вы мечтаете с 2005 года (уже заинтригованы, да?), а в октябре есть шанс привлечь сразу пять новых клиентов своим зажигательным выступлением на известном бизнес-мероприятии. В общем, побудьте доброй феей для своего окружения, а там и исполнение ваших желаний не за горами.

Для пиарщика: Кажется, вы — пиарщик-консерватор, стратегия и тактика вашей работы не менялись с конца 2000-х, а на дворе уже покемоны, биткоины, «интернет вещей» и боты в Telegram. Поэтому PR-менеджерам-Тельцам звезды в 2017 году советуют не бояться экспериментов и расширять горизонты: смело пробуйте новые каналы коммуникаций, откройтесь неизведанным знакомствам с журналистами и блогерами, с которыми вы еще не встречались, исследуйте целевую аудиторию и корректируйте инсайты. Предложите спикеров трубопрокатного завода The Village и Cosmopolitan, заведите Instagram главному котику инженерного бюро, сделайте coub о нелегкой жизни команды разработчиков, пригласите Макса +100500 на молочную ферму в Краснодарском крае. Взгляните на свою работу под новым углом, и вы полюбите ее еще больше. А, может, и «Серебряного лучника» отхватите для полного счастья.

 

Близнецы

Для спикера: Энергия 2017 года вскружит вам голову! Вы сразу поймете, что полезный навык, который нужно будет развивать, это мастерство нетворкинга. Для этого попросите PR-менеджера составить план бизнес-мероприятий, чтобы лично познакомиться с Олегом Тиньковым, Игорем Манном и Алексеем Венедиктовым. Мантра на этот год «Все должны знать, что я ем, кто моя жена, в чем я эксперт!». И не ограничивайте себя этим, лучше организуйте на конференции/выставке собственное мероприятие, пригласите побольше журналистов, соберите контакты потенциальных клиентов, придумайте супер-новую концепцию и удивите всех конкурентов! Масштаб такой работы покажет всем, что это не просто компания, а КОМПАНИЩЕ на российском рынке. И не забудьте рассказать о прибыли, развитии рынка и планах на 2017 год — дайте журналистам больше «мяса»!

Для пиарщика: «Кудахтать» без причины вам точно не придется в этом году! ? В 2017 будет много хороших инфоповодов, да и спикеры захотят прокомментировать любую актуальную тему: от курса валют до развития рынка продаж детского питания. Кроме того, активизируются близнецы-журналисты (а таких очень много) — не упустите шанс подружиться с ними, чтобы весь год быть на одной волне! Так как этот год успешен для предпринимателей, обратите внимание на изобилие стартапов, которые как раз мечутся в поиске опытного пиарщика (читай – «на все руки мастера»). А если вы решились на смену места работы, то сейчас самое время. Однако будьте избирательны в выборе партнера. Советуем присмотреться к компаниям из сферы информационной безопасности или биткойн-компаниям. Уверены, так вы точно поймаете петуха за хвост!

 

Рак

Для спикера: Ракам Красный петух обещает стабильность в рабочих делах. Поэтому продолжайте заключать сделки, покорять новые горизонты и получать прибыль. И не забывайте радовать своих партнеров и журналистов! Поездка в Грецию/Кипр/Германию позволит укрепить отношения (оказывается, ваш продукт используют >100 млн. человек в России!), сблизиться «по духу» (журналист тоже мечтает открыть свое дело), а также лучше узнать бизнес-потребности каждого.

Весь 2017 год вы, как любой настоящий Рак, будете самозабвенно защищать свою компанию (крепость). Однако в этом году рекомендуется немного умерить пыл и тщательно следить за всем, что вы говорите (если, конечно, вы не хотите медиаславы Натальи Поклонской). Обязательно внесите в календарь медиатренинг и попрактикуйте выступления со своим PR-специалистом. Он уж точно научит, как Грибоедова от Суворова отличить, и какую из их цитат стоит удачно ввернуть в беседу с журналистом. =)

Для пиарщика: В 2017 году больше творите. Этого требует ваша душа! Рекомендуем отвлечься от стандартных пресс-релизов, больше проводить нестандартные мероприятия, интересные спецпроекты со СМИ и с партнерами. Организуйте тест на Meduza.io и расскажите уже, наконец, на котиках, почему Samsung лучше IPhone (или нет, who knows). Тем более что с апреля любые ваши эксперименты сработают на ура.

Еще помните о важном правиле на этот год: давайте только те обещания, которые можете выполнить на 100%! Согласитесь, вряд ли премьер-министр сможет посетить вашу супермегакрутую презентацию нижнего белья, более 1% СМИ приедут на угощение прекрасными напитками на 244 День рождения вашей компании и все журналисты будут драться за право первыми написать о смене названия с «Юный Меркурий 1» на «Юный Меркурий 001». Грамотно управляйте полетами в творческом и информационном пространствах!

 

Лев

Для спикера: Спикеры-львы, надеемся, что в новый год вы входите в прекрасной форме, потому что ваша PR-команда уже подготовила для вас целый план активностей: выступление на Speakerman 20.17 сразу в трех дисциплинах, включая «Комментарии топ-СМИ на скорость с цифрами и аналитикой», часовой марафон по итогам года, который в этом году впервые пройдет в Биробиджане и Нефтеюганске, а также три подхода к интервью с «Коммерсантом». И если вы с достоинством и королевской грацией пройдете все соревнования, то, возможно, именно вы станете Человеком года по версии GQ, РБК или хотя бы вашего основного конкурента, подводящего итоги года на своей странице в Facebook. Что, согласитесь, тоже хорошо.

Для пиарщика: PR-Львы, в 2017 году ваша команда, ваш «прайд» — это опора и надежный союзник, который не только поможет журналистов на мероприятие заманить, но и куриц поймать на Красной площади (только не спрашивайте, зачем, должна быть в жизни хоть какая-то интрига). Однако это не значит, что вы не будете на передовой PR-линии защиты любимой компании «ИнтернетНашеВсе». Вы будете ловко, одним движением лапы, отбивать все нападки конкурентов, а в перерывах с царской снисходительностью делиться лайфхаками на профессиональных тусовках а-ля «PR уже давно не торт и даже не эклер». Нелегка жизнь лидера! Зато в ноябре вы получите заслуженный отдых под пальмами и сможете подготовиться к новым великим свершениям. 

 

Девы

Для спикера: Пресс-конференции, брифинги, презентации…. В 2016 году вокруг вас было очень много людей, вы находились в центре внимания, но во всей этой суматохе так сложно было уделить время им, самым любимым и близким – журналистам топовых целевых СМИ, вашей «золотой десятке».

Поэтому в новом году звезды советуют не распыляться и сосредоточиться на общении в формате тет-а-тет: приглашайте журналистов вместе позавтракать, вывозите на индивидуальные экскурсии на производство, готовьте эксклюзивы… В общем, окружите их вниманием и заботой! И тогда следующий, 2018 год, пройдет под знаком любви, согласия и большого количества качественных публикаций о вашей компании.

Для пиарщика: PR-менеджеры-Девы, ликуйте! В этом году вам значительно придется расширить свои географические горизонты: вы познакомитесь с главным редактором газеты «Жэньминь жибао», узнаете все тонкости кейтеринга по-казахски, соберете наикрутейшую медиабазу польских блогеров, а также научитесь работать в нескольких часовых поясах одновременно. А все потому, что основной фокус в 2017 году на международный PR, таковы уж задачи родной компании. И, кстати, если вы еще не встретили свою вторую половинку, запасайтесь визитками, поднимаясь на борт самолета, уносящего вас в очередную командировку: в новом году особенно высока вероятность найти свою любовь на высоте 10 000 метров.

 

Весы

Для спикера: У спикеров-Весов год обещает быть невероятно плодотворным. Ваша харизма и обаяние не останутся незамеченными: эфиры на РБК-ТВ, комментарии в «Ведомостях» и «Коммерсанте», залы, полные лояльных журналистов на пресс-конференциях станут привычным делом… Да Вы же просто звезда! Осторожно: в год Петуха не увлекайтесь самолюбованием и принимайте свой успех с холодным сердцем. Помните, любой триумф — результат кропотливой и усердной работы не только вас, но и команды. Поэтому под конец года не забудьте премировать своего PR-менеджера, а сами продолжайте совершенствоваться и отправляйтесь на обучение, например, антикризисный медиатренинг.

Для пиарщика: 2017 год у Весов пройдет под знаком креатива, которого от них будут ждать все: начальство, клиенты, журналисты и блогеры. Рассылка узамбарских фиалок к 8 марта, пресс-тур в Пыть-Ях, поиск белоголового орла и полиграфа для очередной выставки, пресс-конференция на подводной лодке… Удивлять и восхищать – таков девиз года. Поэтому самое время приобрести новые навыки, например, научиться жонглировать инфоповодами или читать пресс-релизы в стиле Басты. Поверьте, всеобщее внимание и успех гарантированы.

 

Скорпион

Для спикера: Девиз года у спикеров-Скорпионов: всегда говори «Да!». Поэтому рекомендуем не отказываться от любых предложений вашего PR-менеджера, пусть даже на первый взгляд они кажутся вам немного ммм… необычными: примерить образ Джеймса Бонда или Холли Голайтли для презентации нового продукта, рассказать SNC о коллекции лютней XVI-XVII, которую начинал собирать еще ваш прапрапрадед, дать комментарий «Советскому Сахалину»… Поверьте, к маю вы войдете во вкус и сами начнете предлагать пиарщику идеи новых активностей, да так, что он не будет успевать их реализовывать. А в октябре такая стратегия даст вполне ощутимые и положительные бизнес-результаты.  Да-да, такой вот «огненный» будет год, вам понравится, гарантируем!

Для пиарщика: Основным направлением для профессионального развития Скорпионов в 2017 году станет GR. И тут, конечно же, пригодятся все ваши навыки и таланты устанавливать нужные связи везде и со всеми. Раз ваша компания решила увеличить инвестиции в развитие бизнеса в России, нужно найти путь к сердцу местной власти! Год предстоит насыщенный: вы посетите неизведанные ранее вами уголки любимой страны (нет, мы не про Таиланд), обзаведетесь новыми друзьями из пула журналистов ульяновского губернатора («Симбирский курьер» - запомните это название, пригодится), по вечерам вам предстоят долгие задушевные беседы с ФАС, а перед сном вашим любимым занятием станет изучение законодательства Краснодарского края. Однако ни в коем случае не забывайте про отдых, лучший вариант которого, как известно, смена деятельности. Так что на досуге вполне можете наконец-то обновить свою базу СМИ из 7000 контактов. Таиланд? А вот про это поговорим в следующем году.

 

Стрелец

Для спикера: 2016 год доказал: спикер вы хороший, навыки самопрезентации отработаны, ключевые сообщения компании отскакивают от зубов, журналисты с интересом поглядывают в вашу сторону… Работаем дальше! В начале года уделите внимание своему имиджу: проконсультируйтесь со стилистом, обновите гардероб, сделайте новую фотосессию. Да-да, к сожалению, Forbes отказался от вашей отпускной фотографии, сделанной на Бали 5 лет назад (конечно, вы там красивый, но сами понимаете…). Вложения в себя окупятся во второй половине года: осенью вы станете частым гостем на страницах lifestyle-изданий, что на 100% будет соответствовать новым коммуникационным задачам вашей компании.

Для пиарщика: Год начнется непросто и местами очень нервно: вместо традиционных тусовок в Denis Simachev и «Джаггере» по выходным вы будете вместе с директором по маркетингу, SMM-менеджером и парочкой дронов-пчел сидеть в засаде и отслеживать инфоповоды конкурентов. Потом на несколько недель уйдете в глухое подполье, где будете готовить план по захвату медиапространства и блогосферы. Не переживайте, все затраты окупятся с лихвой: уже в апреле вы увидите первые результаты своей усердной работы, которые с каждым следующим месяцем будут все круче. К ноябрю МедиаИндекс вашей компании взлетит до небес, а главный конкурент с горя будет репостить все ваши новости и ставить им сердечки (да-да, не какие-то там лайки!).

 

Козерог

Для спикера: Для трудолюбивых Козерогов 2017 год будет очень удачным — вы только и будете успевать благодарить маму, команду и PR-менеджера в своих речах при получении «Золотых петушков». Но за блеском наград не упустите то, что делают конкуренты: мониторинг, мониторинг и еще раз мониторинг! Возможно, вам давно пора расширить горизонты и следить не только за деятельностью конкурентов, но и за рынком в целом, чтобы не упустить удачу и вдохновение. В итоге ваша PR-активность будет настолько оригинальной и яркой, что звезды и блогеры сами будут обрывать телефоны пресс-службы с предложением бесплатно поучаствовать в мероприятиях компании (в очередь!!!), а Ксения Собчак — звонить с предложением об интервью («Иван Иванович, ваше мнение о развитии АПК РФ бесценно для читателей журнала «Позер»).

Для пиарщика: Упорству Козерогов может позавидовать любой: в 2016 году вы покорили все вершины! PR, GR, IR, SMM, антикризис… Все детали коммуникационной машины работают четко и отлажено, как любимые часы российского президента. На что бы такое обратить внимание в новом году? Звезды советуют заняться визуальными коммуникациями: проанализируйте восприятие вашего фирменного стиля женщинами 25-45, разработайте раскраску-антистресс для журналистов, создайте вместе с дизайнером комиксы про будни «облака» и тайную жизнь ЦОДа, в конце концов. И вам покорение новых вершин, и начальство в восторге.

 

Водолей

Для спикера: Спикерам-Водолеям звезды в новом году настоятельно советуют заняться личным PR в социальных сетях. Самое время заменить фото профиля на что-то более подходящее вам как лицу компании, чем портрет с прошлой рыбалки на Ахтубе (хотя улов, конечно знатный был, никто не спорит), и подружиться не только с прекрасными сотрудницами «СвязьСтройСнабЗдесь», но и не менее прекрасным главным редактором Business FM. Регулярно делитесь с подписчиками своим мнением по актуальным вопросам (а не только впечатлениями от свежих «Звездных войн»), бизнес-лайфхаками и вовлекайте их в обсуждения (устраивать пятничный Tinder совсем необязательно). И уже совсем скоро вы станете бизнес-звездой Facebook, а engagement rate ваших постов будет просто зашкаливать.

Для пиарщика: 2017 год будет для вас как американские горки: в один момент вы обсуждаете выступление спикера на ПМЭФ, а в другой с трудом уговариваете «Нальчик сегодня» прийти на ваше мероприятие. К середине лета вы постепенно привыкнете к скоростному темпу гонок Формулы-1 и отрастите толстую PR-броню. Даже возможный кризис не пробьет вашу кольчугу профессионализма, и вы будете обгонять конкурентов на скорости 100 комментариев/месяц.

 

Рыбы

Для спикера: Первые два-три месяца нового года у спикеров-Рыб пройдут относительно спокойно: вы продолжите плыть по медиа-океану в топе отраслевых новостей благодаря своей усиленной работе в предыдущем году и неустанному помощнику в лице PR-менеджера. Однако советуем не терять форму и чаще ходить на свидания c журналистами для «свежего улова»: после media speed dating запросы на эксклюзив и предложения об еще одной встрече так и будут сыпаться на вас даже от 1 канала, а «Коммерсант» и «Ведомости» будут соревноваться за возможность взять у вас интервью. Постоянно работайте над собой, и вы станете гораздо убедительнее, чем Тим Кук, призывающий купить iPhone 7!

Для пиарщика: Для Рыб нет ничего лучше в этом году, чем подавать новости с пылу с жару и смотреть, как соревнуются журналисты за лакомый кусочек. Но не забудьте поддерживать теплые контакты со всеми: не всегда новости также интересны и «вкусны», как красная икра на новогоднем столе. Заманивайте журналистов в ваши сети с помощью эксклюзивов и аналитики по рынку и всегда проверяйте сеть на дыры — нет ничего хуже, чем обиженный «уплывший» журналист.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.