Буквально через несколько дней мы под бой курантов оставим 2016 год в прошлом и с новыми надеждами и планами пойдём в новый 2017 год. Команда агентства PR Partner подготовила забавный гороскоп для пиарщиков и спикеров, который обязательно вдохновит вас на интересные проекты и события в следующем году.
Овен
Для спикера: Вы знаете о своем профессионализме и мастерски управляете всеми направлениями своей работы. Запросы на комментарии и интервью о росте и падении ставки рефинансирования
Для пиарщика: Даже Штирлиц позавидует вашему тщательно составленному PR-плану наступления на топовые деловые и общественные СМИ в 2017 году. План отличный, но, как и в игре в шахматы, вам придется пожертвовать пешкой, чтобы захватить короля. За планированием не забывайте быть гибкими и действовать быстрее, чем конкуренты. Ваша упорная натура пробьет все преграды, но если вы будете периодически обходить их, то голова будет болеть меньше. И тогда 2017 год пройдет более спокойно, СМИ будут покорены, а клиенты — видеть в вас профессионала своего дела.
Телец
Для спикера: В начале 2017 года позаботьтесь, прежде всего, об усилении своих PR-тылов: кажется, ваш пиарщик весь прошлый год трудился аки Золушка и заслужил подарок в виде хорошего PR-агентства в качестве подрядчика. Решение это будет вполне оправданным: с марта по сентябрь высока вероятность попасть в СМИ с интервью, о котором вы мечтаете с 2005 года (уже заинтригованы, да?), а в октябре есть шанс привлечь сразу пять новых клиентов своим зажигательным выступлением на известном бизнес-мероприят
Для пиарщика: Кажется, вы — пиарщик-консерва
Близнецы
Для спикера: Энергия 2017 года вскружит вам голову! Вы сразу поймете, что полезный навык, который нужно будет развивать, это мастерство нетворкинга. Для этого попросите PR-менеджера составить план бизнес-мероприятчто я ем, кто моя жена, в чем я эксперт!». И не ограничивайте себя этим, лучше организуйте на конференции/выст
Для пиарщика: «Кудахтать» без причины вам точно не придется в этом году! ? В 2017 будет много хороших инфоповодов, да и спикеры захотят прокомментироват
Рак
Для спикера: Ракам Красный петух обещает стабильность в рабочих делах. Поэтому продолжайте заключать сделки, покорять новые горизонты и получать прибыль. И не забывайте радовать своих партнеров и журналистов! Поездка в Грецию/Кипр/Герм
Весь 2017 год вы, как любой настоящий Рак, будете самозабвенно защищать свою компанию (крепость). Однако в этом году рекомендуется немного умерить пыл и тщательно следить за всем, что вы говорите (если, конечно, вы не хотите медиаславы Натальи Поклонской). Обязательно внесите в календарь медиатренинг и попрактикуйте выступления со своим PR-специалистом. Он уж точно научит, как Грибоедова от Суворова отличить, и какую из их цитат стоит удачно ввернуть в беседу с журналистом. =)
Для пиарщика: В 2017 году больше творите. Этого требует ваша душа! Рекомендуем отвлечься от стандартных пресс-релизов, больше проводить нестандартные мероприятия, интересные спецпроекты со СМИ и с партнерами. Организуйте тест на Meduza.io и расскажите уже, наконец, на котиках, почему Samsung лучше IPhone (или нет, who knows). Тем более что с апреля любые ваши эксперименты сработают на ура.
Еще помните о важном правиле на этот год: давайте только те обещания, которые можете выполнить на 100%! Согласитесь, вряд ли премьер-министр сможет посетить вашу супермегакрутую презентацию нижнего белья, более 1% СМИ приедут на угощение прекрасными напитками на 244 День рождения вашей компании и все журналисты будут драться за право первыми написать о смене названия с «Юный Меркурий 1» на «Юный Меркурий 001». Грамотно управляйте полетами в творческом и информационном пространствах!
Лев
Для спикера: Спикеры-львы, надеемся, что в новый год вы входите в прекрасной форме, потому что ваша PR-команда уже подготовила для вас целый план активностей: выступление на Speakerman 20.17 сразу в трех дисциплинах, включая «Комментарии топ-СМИ на скорость с цифрами и аналитикой», часовой марафон по итогам года, который в этом году впервые пройдет в Биробиджане и Нефтеюганске, а также три подхода к интервью с «Коммерсантом». И если вы с достоинством и королевской грацией пройдете все соревнования, то, возможно, именно вы станете Человеком года по версии GQ, РБК или хотя бы вашего основного конкурента, подводящего итоги года на своей странице в Facebook. Что, согласитесь, тоже хорошо.
Для пиарщика: PR-Львы, в 2017 году ваша команда, ваш «прайд» — это опора и надежный союзник, который не только поможет журналистов на мероприятие заманить, но и куриц поймать на Красной площади (только не спрашивайте, зачем, должна быть в жизни хоть какая-то интрига). Однако это не значит, что вы не будете на передовой PR-линии защиты любимой компании «ИнтернетНашеВсе
Девы
Для спикера: Пресс-конференци
Поэтому в новом году звезды советуют не распыляться и сосредоточиться на общении в формате тет-а-тет: приглашайте журналистов вместе позавтракать, вывозите на индивидуальные экскурсии на производство, готовьте эксклюзивы… В общем, окружите их вниманием и заботой! И тогда следующий, 2018 год, пройдет под знаком любви, согласия и большого количества качественных публикаций о вашей компании.
Для пиарщика: PR-менеджеры-Дев
Весы
Для спикера: У спикеров-Весов год обещает быть невероятно плодотворным. Ваша харизма и обаяние не останутся незамеченными: эфиры на РБК-ТВ, комментарии в «Ведомостях» и «Коммерсанте», залы, полные лояльных журналистов на пресс-конференци
Для пиарщика: 2017 год у Весов пройдет под знаком креатива, которого от них будут ждать все: начальство, клиенты, журналисты и блогеры. Рассылка узамбарских фиалок к 8 марта, пресс-тур в Пыть-Ях, поиск белоголового орла и полиграфа для очередной выставки, пресс-конференци
Скорпион
Для спикера: Девиз года у спикеров-Скорпио
Для пиарщика: Основным направлением для профессиональног
Стрелец
Для спикера: 2016 год доказал: спикер вы хороший, навыки самопрезентации отработаны, ключевые сообщения компании отскакивают от зубов, журналисты с интересом поглядывают в вашу сторону… Работаем дальше! В начале года уделите внимание своему имиджу: проконсультируйт
Для пиарщика: Год начнется непросто и местами очень нервно: вместо традиционных тусовок в Denis Simachev и «Джаггере» по выходным вы будете вместе с директором по маркетингу, SMM-менеджером и парочкой дронов-пчел сидеть в засаде и отслеживать инфоповоды конкурентов. Потом на несколько недель уйдете в глухое подполье, где будете готовить план по захвату медиапространств
Козерог
Для спикера: Для трудолюбивых Козерогов 2017 год будет очень удачным — вы только и будете успевать благодарить маму, команду и PR-менеджера в своих речах при получении «Золотых петушков». Но за блеском наград не упустите то, что делают конкуренты: мониторинг, мониторинг и еще раз мониторинг! Возможно, вам давно пора расширить горизонты и следить не только за деятельностью конкурентов, но и за рынком в целом, чтобы не упустить удачу и вдохновение. В итоге ваша PR-активность будет настолько оригинальной и яркой, что звезды и блогеры сами будут обрывать телефоны пресс-службы с предложением бесплатно поучаствовать в мероприятиях компании (в очередь!!!), а Ксения Собчак — звонить с предложением об интервью («Иван Иванович, ваше мнение о развитии АПК РФ бесценно для читателей журнала «Позер»).
Для пиарщика: Упорству Козерогов может позавидовать любой: в 2016 году вы покорили все вершины! PR, GR, IR, SMM, антикризис… Все детали коммуникационной машины работают четко и отлажено, как любимые часы российского президента. На что бы такое обратить внимание в новом году? Звезды советуют заняться визуальными коммуникациями: проанализируйте восприятие вашего фирменного стиля женщинами 25-45, разработайте раскраску-антист
Водолей
Для спикера: Спикерам-Водолея
Для пиарщика: 2017 год будет для вас как американские горки: в один момент вы обсуждаете выступление спикера на ПМЭФ, а в другой с трудом уговариваете «Нальчик сегодня» прийти на ваше мероприятие. К середине лета вы постепенно привыкнете к скоростному темпу гонок Формулы-1 и отрастите толстую PR-броню. Даже возможный кризис не пробьет вашу кольчугу профессионализма
Рыбы
Для спикера: Первые два-три месяца нового года у спикеров-Рыб пройдут относительно спокойно: вы продолжите плыть по медиа-океану в топе отраслевых новостей благодаря своей усиленной работе в предыдущем году и неустанному помощнику в лице PR-менеджера. Однако советуем не терять форму и чаще ходить на свидания c журналистами для «свежего улова»: после media speed dating запросы на эксклюзив и предложения об еще одной встрече так и будут сыпаться на вас даже от 1 канала, а «Коммерсант» и «Ведомости» будут соревноваться за возможность взять у вас интервью. Постоянно работайте над собой, и вы станете гораздо убедительнее, чем Тим Кук, призывающий купить iPhone 7!
Для пиарщика: Для Рыб нет ничего лучше в этом году, чем подавать новости с пылу с жару и смотреть, как соревнуются журналисты за лакомый кусочек. Но не забудьте поддерживать теплые контакты со всеми: не всегда новости также интересны и «вкусны», как красная икра на новогоднем столе. Заманивайте журналистов в ваши сети с помощью эксклюзивов и аналитики по рынку и всегда проверяйте сеть на дыры — нет ничего хуже, чем обиженный «уплывший» журналист.