Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.07.2013 в 15:50

Госдеп США потратил $630 тыс на «лайки»

Стратегия по привлечению влиятельных пользователей Facebook провалилась

19

Иллюстрация Fotolia

 

Государственный департамент США за два года потратил порядка 630 тысяч долларов на то, чтобы заработать как можно больше «лайков» в социальной сети Facebook, сообщает Washington Examiner.

За раскрутку страницы Госдепа США в Facebook отвечало Бюро международных информационных программ. В результате его работы Бюро в 2011-2013 гг. число «лайков» в Facebook выросло со 100 тысяч до 2 миллионов.

Несмотря на увеличившееся количество «лайков», Бюро не удалось решить поставленные перед ним задачи. Целью активной рекламы в социальной сети было привлечение пользователей среднего возраста, обладающих влиянием и привилегированным положением в обществе. Вместо этого подавляющее большинство подписчиков составляла молодежь.

По результатам проверки также выяснилось, что лишь 2% пользователей регулярно посещали страницу Госдепа в Facebook, оставляли комментарии и ставили «лайки».

Кроме того в сентябре 2012 года соцсеть изменила принцип формирования новостных лент, что привело к снижению эффективности от количества «лайков» на странице департамента. Теперь Бюро вынуждено регулярно платить за то, чтобы пользователи смогли видеть сообщения департамента.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.