Иллюстрация Fotolia
Государственный департамент США за два года потратил порядка 630 тысяч долларов на то, чтобы заработать как можно больше «лайков» в социальной сети Facebook, сообщает Washington Examiner.
За раскрутку страницы Госдепа США в Facebook отвечало Бюро международных информационных программ. В результате его работы Бюро в 2011-2013 гг. число «лайков» в Facebook выросло со 100 тысяч до 2 миллионов.
Несмотря на увеличившееся количество «лайков», Бюро не удалось решить поставленные перед ним задачи. Целью активной рекламы в социальной сети было привлечение пользователей среднего возраста, обладающих влиянием и привилегированным положением в обществе. Вместо этого подавляющее большинство подписчиков составляла молодежь.
По результатам проверки также выяснилось, что лишь 2% пользователей регулярно посещали страницу Госдепа в Facebook, оставляли комментарии и ставили «лайки».
Кроме того в сентябре 2012 года соцсеть изменила принцип формирования новостных лент, что привело к снижению эффективности от количества «лайков» на странице департамента. Теперь Бюро вынуждено регулярно платить за то, чтобы пользователи смогли видеть сообщения департамента.