Sostav.ru
27.01.2015 в 12:15

Госдума одобрила рекламу на платных каналах

Законопроект принят с квотой для иностранного контента в 75%

1

Фото РИА Новости

 

Депутаты Госдумы приняли поправки в статью 14 закона «О рекламе», возвращающие рекламу на платные телеканалы. Законопроект был единогласно одобрен во втором и третьем чтениях, после чего направлен в Совет Федерации.

В ходе рассмотрения в законопроект добавили уточнение: реклама допускается в случае распространения не менее чем 75% национальной продукции СМИ. Под таковой понимается продукция на русском языке или других языках народов Российской Федерации. Она может быть и на иностранном языке — если данная продукция предназначена для российского СМИ и она произведена гражданами РФ или зарегистрированными на ее территории организациями, или по заказу российского СМИ. При этом российские инвестиции в производство такой продукции должны составлять не менее 50%.

В качестве национальной продукции СМИ также признается контент, созданный в соответствии с международными договорами РФ. Порядок подтверждения указанным требованиям устанавливается федеральным антимонопольным органом. Не признается производством национальной продукции СМИ деятельность по переводу, дублированию, субтитрированию зарубежного контента.

Предполагается, что закон вступит в силу в день его официального опубликования.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.