Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«ГПМ Реклама» и «Квант» рассказали о партнерской сети ГПМ

Одно из важных преимуществ нового AdTech-продукта — возможность комплексной закупки видеорекламы через «единое окно» селлера

1
Реклама
ГПМ РЕКЛАМА ООО | gpmsaleshouse.ru
erid:LjN8KKDU8

«ГПМ Реклама» и компания «Квант», входящая в состав сейлз-хауса «Газпром-Медиа Холдинга» «ГПМ Реклама», поделились историей запуска партнерской сети ГПМ. Сегодня продукт объединяет более 500 площадок-партнеров и пользуется высоким спросом на рынке — более 400 кейсов с брендами разных категорий. В чем особенности сети и как с ней работать, Sostav рассказала команда компаний.

О партнерской сети ГПМ

В 2023 году «ГПМ Реклама» и «Квант» запустили партнерскую сеть ГПМ, которая помогает достичь максимальных охватов в рекламных кампаниях. Сейчас в нее входят более 500 площадок — тематических сайтов с широкой и вовлеченной аудиторией. За третий квартал 2024 года в рамках партнерской сети было реализовано 450 млн показов рекламных роликов. С момента запуска продукта было реализовано более 400 кейсов в различных форматах и сегментах.

Специалисты сейлз-хауса выделяют важное преимущество партнерской сети ГПМ — возможность комплексной закупки видеорекламы через «единое окно» «ГПМ Рекламы». Селлер предлагает разноформатное и сквозное размещение на любых площадках в границах сети. Рекламодателям не требуется заключать множество договоров с паблишерами, а также вести коммуникацию с ОРД.

Компания «Квант» выступает в роли технологического партнера сети. Она отвечает за разработку вовлекающих механик и кастомизацию креативов под интерактивный формат, а также за взаимодействие с площадками сети. Таким образом цепочка коммуникации с клиентом упрощается. Это позволяет ускорить процесс запуска кампаний до кратчайших сроков, отмечает команда.

Особенности сети

Сильная сторона партнерской сети ГПМ — наличие в ее портфеле двух флагманских субпродуктов: пакета Smart TV и блока кастомизируемых интерактивных форматов, отмечают специалисты «ГПМ Рекламы» и «Кванта». Smart TV в последнее время приобрел особую значимость. По данным J’son & Partners Consulting, в 2023 году доля продаж «умных телевизоров» составила более 80%. Обладатели игровых приставок пользуются цифровыми сервисами Smart TV в том числе для семейного просмотра.

Пакет Smart TV, входящий в партнерскую сеть ГПМ, включает такие сервисы, как онлайн-кинотеатр Premier (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), Sputnik 24, Peers TV, Showjet, Vintera.TV, ЦТВ, «Лайм» и другие. Среди плюсов пакета не только охват более 23 млн устройств и 56 млн пользователей, но и синергия традиционного ТВ, то есть больших экранов и высоких досмотров, и диджитал —возможностей таргетирования и верификации. Рекламодателям доступны форматы pre-roll и mid-roll.

Еще одна особенность партнерской сети ГПМ — возможность кастомизации креативов. Благодаря интерактивным элементам, которые в нативной форме интегрируются в концовку видеоролика бренда, рекламодатель получает мотивированные переходы по QR-коду. Это особенно важно для конверсий в рамках традиционно некликабельного формата. По данным AdFox за 2024 год, более 70% рекламодателей возвращаются и вновь размещают свою рекламу через пакет Smart TV. В свою очередь процент повторных размещений — ключевая метрика оценки эффективности и востребованности продукта, отмечает команда «ГПМ Рекламы» и «Кванта».

В партнерской сети ГПМ доступны и охватные форматы с постоянной многомиллионной аудиторией, в их числе content-roll и instream. Первый дает возможность показывать видеорекламу на площадках, у которых отсутствует собственный видеоконтент, а второй — интегрировать рекламу в видео как pre-roll, mid-roll и post-roll. Интерактивные форматы на базе instream включают дополнительные механики, которые позволяют кастомизировать креативы под задачи клиента и более активно вовлекать целевую аудиторию в коммуникацию. Кроме того, в рамках кампании площадки можно пересекать по единой частоте, гео, соцдему и иным гибким настройкам для наиболее точного таргета и оптимизации бюджета.

Алексей Крупенин, директор департамента продаж диджитал-рекламы «ГПМ Рекламы»:

В условиях острого дефицита рекламного инвентаря, мы уделяем особое внимание не только борьбе с фродом и недобросовестными площадками, но и масштабированию устойчивой базы доверенных сайтов с качественной аудиторией как привлекательной альтернативы для требовательных клиентов. Партнерская сеть ГПМ — это наш продукт-ответ на запрос рынка на brand safety и окупаемость вложений бизнеса в рекламу.

Вячеслав Потепко, генеральный директор компании «Квант»:

За 10 с небольшим лет на рынке «Квант» собрал базу надежных партнеров. Вместе с ними — качественный инвентарь для рекламодателей. Благодаря технологической экспертизе мы агрегируем огромное количество деманда, а еще с легкостью масштабируем и адаптируем любые запросы на разных площадках. Smart TV и интерактивы — это имиджевые и охватные форматы, которые уже успели зарекомендовать себя на инвентаре «Газпром-Медиа Холдинга» и партнерских площадках. Вместе с «ГПМ Рекламой» мы отвечаем на запросы и вызовы рынка: рекламодатель получает охватный качественный инвентарь, площадки — дополнительные рекламные бюджеты.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.