1 декабря команда селлера видеорекламы в интернете GPMD совместно с партнерами в формате кулинарного мастер-класса представила итоги рынка видеорекламы в 2020 году, а также анонсировала запуск нового рекламного формата и планы компании на 2021 год.
Ежегодный клиентский завтрак селлера прошел в творческом формате: генеральный директор GPMD Наталья Дмитриева, директор по продажам Hyper Армен Айрапетян и генеральный директор «Видео Контакт» Алексей Василенко в прямом эфире вместе со зрителями приготовили шакшуку с хрустящим хлебом и сэндвич крок мадам.
Тем времнем директор по развитию GPMD Сергей Коренков провел презентацию по медиапотреблению-2020 в кулинарном стиле — нарисованные на флипчарте элементы были представлены как фрукты и овощи:
Представляя итоги медиапотребления в 2020 году, Коренков отметил, что тенденция использования мобильных устройств для выхода в интернет растет: теперь мобайл выигрывает во всех возрастных группах — около 70% населения используют телефоны для выхода в Сеть. Desktop в последнее время стагнирует, однако держит позиции — примерно 50% населения сидят в интернете с компьютеров.
По времени потребления линейное ТВ по-прежнему остается лидером в аудитории 12+. Возрастная группа 12−34 года большую часть времени проводит в digital-среде. Потребление нелинейного ТВ теперь занимает практически половину времени пребывания в интернете через десктоп.
Сергей Коренков, директор по развитию GPMD:
Мы видим, что люди любых возрастов активно включились в потребление нелинейного контента, тем не менее по окончании локдауна мы увидели снижение по всем возрастным когортам. Однако для людей от 12 до 54 лет объем потребления в октябре текущего года превысил тот же показатель октября 2019 года.
Аудитория постепенно переходит с десктопа в мобайл, при этом трансформируются привычки потребления и поведение людей в различных сервисах. После перехода в мобайл пользователи продолжают тяготеть к развлечениям, но если на десктопе это в основном потребление видео, то в мобайле люди начинают уделять играм половину времени, которое они отводят на развлечения.
В 2020 году GPMD представил рынку два новых рекламных формата: in-image и in-skin. In-image — это возможность интеграции баннера непосредственно в изображение для ухода от «баннерной слепоты». Второй формат — это in-skin реклама, в том числе динамическая, позволяющая брендировать сайт или площадку с таргетированием на нужную аудиторию без необходимости целиком выкупать брендирование ресурса.
Также директор по развитию GPMD анонсировал новое партнерство селлера в 2021 году: «Сейчас мы завершили переговоры с МТС и в следующем году входим в большое партнерство по инвентарю и данным — вас ждут совершенно новые продукты».