Вечеринка GPMD Private Party прошла в Петровском путевом дворце на Ленинградском проспекте и объединила несколько форматов — традиционную клиентскую вечеринку, видеопрезентацию и художественную выставку. Мероприятие посетили более 200 гостей — представителей рекламодателей, партнеров GPMD и медиаагентств.
Директор по развитию GPMD Сергей Коренков рассказал гостям вечера о том, что в 2019 году селлер гарантирует своим клиентам видимость рекламы (viewability) в рамках каждой кампании выше среднерыночных показателей — 70%, а показатель досмотров видеорекламы — более 60%.
GPMD планирует внедрить новые механики — динамические креативы с адресными сообщениями и форматом magic touch на мобильных платформах, который позволит пользователю в буквальном смысле слова прикоснуться к рекламируемому товару. За счет новых потребительских профилей клиентам будут доступны новые дополнительные таргетинги.
В 2019 году селлер будет активно развивать верификацию трафика на мобильном инвентаре и внедрять интерактивные решения в спонсорском контенте.
Специально для гостей GPMD 15 участников товарищества иллюстраторов «Цех» под руководством куратора Британской школы дизайна Виктора Меламеда подготовили художественную выставку «Видеореклама: сегодня, завтра, послезавтра» из трех десятков работ, а музыканты Московской государственной филармонии исполнили популярные хиты в оркестровой аранжировке.
«Кто победит в неравной схватке: лицензионеры VS пираты»
Автор: Александр Наумов
«Мир сквозь экран»
Онлайн-видео открывает перед человеком окно в мир.
Автор: Анна Всесвятская
«Видео-на-воде»
Новая технология показа видеорекламы позволит демонстрировать ролики на водной поверхности любых размеров.
Автор: Анна Всесвятская
«Робот-потребитель»
После того, как роботы будут признаны разумными существами и получат права гражданства, трафик, который они генерируют, перестанет расцениваться как мошеннический и начнет пользоваться хорошим спросом. Роботы начнут показывать рекламу для роботов.
Автор: Нина Кузьмина
«Ныряющий в видеоконтент»
Количество видео, представленного на площадках крупных игроков, продолжает расти, и, прежде чем уйти в просмотр роликов с головой, бывает, что какое-то время нужно, чтобы собраться с духом.
Автор: Александр Блосяк
«Видеопосевная»
Развитие рекламных технологий приведет к тому, что видеореклама охватит весь мир и других рекламных форматов попросту не останется.
Автор: Тим Яржомбек
«Земные бренды для инопланетян»
Когда инопланетные туристы прибудут на нашу планету, видеореклама крупнейших брендов Земли окажется перед их глазами практически сразу после приземления.
Автор: Антон Марьинский
«Инопланетный таргетинг»
Какие специфические товары и услуги будет продвигать видеореклама, рассчитанная на инопланетян.
Автор: Антон Марьинский
«Отдаленное видеобудущее»
Меняя свой разум и физический облик, покинувший пределы Земли человек будет трансформировать и средства видеорекламной коммуникации.
Автор: Варвара Аляй
«Видеосегментация»
Показ видеорекламы будет все больше сегментироваться: рекламные материалы для разных аудиторий будут отличаться так сильно, что понять, о чем идет речь в конкретном ролике, смогут лишь те, кому он непосредственно адресован.
Автор: Тим Яржомбек
«Интернет вещей с человеческим лицом»
Пройдет совсем немного времени, и сотрудников служб доставки будет уже не удивить сообщением от холодильника, который попросит привезти свежие йогурты.
Автор: Анна Всесвятская
«Видеоутопия»
Важную роль в установлении на земле тысячелетнего царства праведников сыграет и видеореклама: видеоформаты будут использоваться для продвижения идей праведной жизни в гармонии с природой и окружающими.
Автор: Валентин Ткач