Sostav.ru
10.12.2015 в 13:00

GPMD начал продавать интернет-рекламу как ТВ-рекламу

Селлер представил новую модели продажи видеорекламы в интернете

7
 

Селлер интернет-рекламы Gazprom-Media Digital (подразделение холдинга "Газпром-Медиа") при поддержке коммуникационной группы Dentsu Aegis Network запустил в Рунете новую модель продажи видеорекламы. Компания приступила к реализации целевых контактов с аудиторией по модели, приближенной к телевизионной. Первым рекламодателем, разместившим рекламную кампанию по новой модели, стала пивоваренная компания SUN InBev, сообщили в GPMD.

Новый продукт GPMD нацелен на рекламодателей, ориентирующихся на проведение комбинированных рекламных кампаний, в которых ТВ-реклама используется параллельно с видеорекламой. Данное предложение позволяет стандартизировать отчетность кампаний, проводящихся по формуле TV+Digital, говорят авторы проекта. Заключая сделку, GPMD берет на себя гарантии по фактической доставке рекламных показов целевой аудитории.

Механизм опирается на показатель TRP, замеряемый в рамках проекта исследования российской интернет-аудитории Web Index компании TNS Russia. Для промера попадания в целевую аудиторию пиксель TNS устанавливается на рекламные материалы, затем по итогам кампании селлер выгружает фактическое значение TRP и, ориентируясь на него, закрывает бюджет сделки. В DAN новой модели дали название eTRP.

 

 

Для кампаний, недобирающих более 15% до плановых показателей, согласованных до начала размещения, производится перерасчет стоимости по фактически набранному показателю TRP. Если запланированный объем превышен, то перепоставку клиент не оплачивает. Система работает на базе технологической платформы RBVideomatic, разработанной и принадлежащей Mail.Ru Group, используя содержащиеся в ней данные о пользователях.

Продукт доступен на всей инвентарной емкости GPMD. Первой кампанией, запущенной по новой модели, стала реклама брендов BUD Alcohol Free и «Сибирская корона Безалкогольное», принадлежащих SUN InBev. Проект разработан в партнерстве с рекламной группой Dentsu Aegis Network, и был реализован на ресурсах пула GPMD.

«Комбинация широчайшего охвата, который дает телевидение, с возможностью точечного воздействия на отдельные аудиторные группы выводит рекламные кампании TV+Digital на новый уровень и делает их гораздо более востребованными, – говорит Сергей Коренков, директор по развитию бизнеса GPMD. – Фактически, мы оперативно отреагировали на запрос клиентов и медиаагентств, которые ждали появления подобного продукта. Теперь GPMD будет предлагать всем желающим перейти на новую модель, параллельно отлаживая и совершенствуя продукт».

Напомним, что в пул Gazprom-Media Digital входят такие площадки, как RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Newstube.ru, VideoRoll, Sibnet.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, портал телеканала «Дождь», «Планета-Онлайн», Zoomby, Look At Media, Sportbox.ru, Slon.ru, Coub.com, Theoryandpratice.ru, а также в сети дистрибуции контента Pladform (в том числе, ВКонтакте и Одноклассники).

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.