Селлер видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) возглавила Татьяна Матвеева, которая с 2012 года занимала должность медиа директора компании. Она сменила Наталью Дмитриеву, покинувшую компанию 5 марта, рассказали Sostav в пресс-службе компании.
За время работы Матвеевой на позиции медиа директора GPMD стал лидером на рынке онлайн-видеорекламы, отметили в компании. Она участвовала во внедрении системы арбитража рекламного инвентаря, в разработке и внедрении бенчмаркинга.
Исполнительный директор НСК Артем Вартанян:
Решение о назначении Татьяны Матвеевой принято с учетом ее высокой экспертизы и знания рынка, а также заслуг в области развития и масштабирования бизнеса GPMD. Первостепенными задачами, которые стоят перед ней на позиции генерального директора компании, являются дальнейшее развитие партнерской сети и рекламных продуктов селлера.
Наталья Дмитриева перешла на пост гендиректора РА «Индекс 20», входящего Rambler Group, там она будет отвечать за развитие агентства, а также стратегию и масштабирование маркетинговых технологий и продуктов с учетом возможностей экосистемы «Сбера».