На Церемонии награждения Киевского Международного Фестиваля Рекламы 2018 были объявлены долгожданные результаты. Гран-при фестиваля получил проект «Thirsty Tags», созданный грузинским агентством Redberry.
85 членов жюри из 27 стран мира оценили 655 конкурсных работ 120 агентств-участников из 10 стран мира.
Конкурсная программа КМФР 2018 состояла из 12 конкурсов: Film, Film Craft, Print & Publishing, Out Of Home, Radio & Audio, Design & Branding, Digital & Mobile, Advertising Campaigns, Media, Branded Content & Visual Storytelling, Industry Categories и Best Marketing Innovations.
Уникальная система оценивания КМФР — это результат для каждого участника. Она дает возможность каждому, кто решился подать работу в конкурсную программу девятнадцатого КМФР, увидеть судейскую оценку своей работы. Открытость результатов каждой работы позволяет ориентироваться тем, кто, к сожалению, не дошел до финала, насколько далеко они были от победы или нет, и усилить свои работы для подачи на другие международные фестивали.
Полный список результатов доступен по ссылке.
Поздравляем победителей и всех участников с завершением креативного сезона и до встречи на Ad Black Sea 2018.
Гран-при фестиваля: