Sostav.ru

КМФР подвел итоги: лучшим агентством признано грузинское Redberry

Стали известны результаты Киевского Международного Фестиваля Рекламы 2018

2

На Церемонии награждения Киевского Международного Фестиваля Рекламы 2018 были объявлены долгожданные результаты. Гран-при фестиваля получил проект «Thirsty Tags», созданный грузинским агентством Redberry.

85 членов жюри из 27 стран мира оценили 655 конкурсных работ 120 агентств-участников из 10 стран мира.

Конкурсная программа КМФР 2018 состояла из 12 конкурсов: Film, Film Craft, Print & Publishing, Out Of Home, Radio & Audio, Design & Branding, Digital & Mobile, Advertising Campaigns, Media, Branded Content & Visual Storytelling, Industry Categories и Best Marketing Innovations.

Уникальная система оценивания КМФР — это результат для каждого участника. Она дает возможность каждому, кто решился подать работу в конкурсную программу девятнадцатого КМФР, увидеть судейскую оценку своей работы. Открытость результатов каждой работы позволяет ориентироваться тем, кто, к сожалению, не дошел до финала, насколько далеко они были от победы или нет, и усилить свои работы для подачи на другие международные фестивали.

Полный список результатов доступен по ссылке.

Поздравляем победителей и всех участников с завершением креативного сезона и до встречи на Ad Black Sea 2018.

Гран-при фестиваля:

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.