Кадр из видео
Grayling, одно из крупнейших международных коммуникационных агентств, объявило о новой стратегии развития, которая призвана поддержать масштабные перемены в бизнесе и глобальный ребрендинг. Компания сегодня представила свой новый фирменный стиль и веб-сайт.
Давно известное благодаря своему охвату и экспертизе в Европе и на Ближнем Востоке, агентство Grayling будет по-прежнему предоставлять полный спектр услуг в сфере коммуникаций в 53 офисах по всему миру, при этом сосредоточившись на усилении экспертизы за счет качественного и глубокого анализа данных, акцента на технологиях и моментального реагирования на изменения информационной среды.
«Бизнес в сфере коммуникаций по сути уже стал технологичным бизнесом, – говорит CEO Grayling Пит Педерсен (Pete Pedersen). – Успешные компании будущего – это эксперты в области Больших Данных, способные на глубинный анализ существующих тенденций для разработки выигрышных стратегий для своих клиентов. Мы создаем именно такую компанию».
Grayling изменит структуру операций в США для усиления позиций в Штатах. После ребрендинга пять офисов DutkoGrayling будут консолидированы под названием Grayling, а Atomic (подразделение Grayling) продолжит работу под собственным брендом, при этом более тесно сотрудничая с материнской компанией.
Оптимизация бизнеса в США лежит в русле последних изменений в стратегии компании в Азии, в рамках которой было объявлено о партнерстве с BlueFocus, крупнейшим в Азии консалтинговым агентством в области коммуникаций. В январе 2014 года представитель отрасли Боб Пикард (Bob Pickard) будет назначен региональным исполнительным директором Huntsworth в Азиатско-тихоокеанском регионе.
Региональная структура агентства Grayling, таким образом, будем включать в себя регион Великобритании, который возглавляет Элисон Кларк (Alison Clarke), регион Западной Европы под руководством Вольфганга Лэнга (Wolfgang Lang), Ближний Восток, Турция и Африка под началом Лоретты Ахмед (Loretta Ahmed), и Центральную и Восточную Европу & Россию, под руководством Яна Симунека (Jan Simunek).
Было:
Стало: