В рамках глобальной кампании Greenpeace против сотрудничества нефтяной компании Shell и производителя конструкторов Lego активисты-экологи выпустили впечатляющий ролик о том, как вред от разлива нефти не скроешь за пиаром.
Кампания была запущена неделю назад с того, что активисты пикетировали парки Legoland и представительства компаний в шести странах мира. Экологам не понравилось то, что Shell привлекло один из наиболее позитивно воспринимаемых в мире брендов - Lego - для своих промо акций.
В лондонском Legoland активисты инсценировали аварию на платформе Shell и даже отправили туда игрушечный Arctic Sunrise с активистами. Минидемонстранты держали минибаннеры с надписями «Спасем Арктику!» и «Остановите Shell!».
Представленный ниже ролик - свежая работа в рамках кампании. Авторы проекта подчеркивают, что они выступают против использования корпорациями для своей пропаганды детей.