Иллюстрация Depositphotos
Сбербанк работает над внедрением технологии идентификации клиентов по голосу и внешности, поэтому через 2-3 года необходимость в использовании пластиковых карт полностью отпадет, об этом "Известиям" рассказал глава кредитной организации Герман Греф.
"У нас сейчас рассматривается целый ряд подходов к вопросам безопасности. Например, такие как voice recognition (идентификация по голосу) и image recognition (идентификация по внешности). Эти решения, которые доводят точность идентификации до 99,9%, находятся в высокой степени готовности", пояснил Греф. Он также добавил, что новые технологии могут быть внедрены уже через 2-3 года.
Идентификация клиентов по голосу и внешности помимо России также будет работать и за рубежом, но только в сети Сбербанка. Как уточнили в пресс-службе Сбербанка, идентификация клиентов по голосу планируется в масштабах всего банка, она будет доступна во всех регионах и всем клиентам по их желанию. По данному направлению большая часть тестов уже проведена, остались лишь штрихи. Ограниченное тестирование уже идет в Москве.
Идентификация клиентов по лицу будет применяться только при обслуживании в отделении банка, а также при выездном обслуживании корпоративных клиентов и маломобильных групп граждан.