Медиахолдинг Group4Media стал аккредитованным партнёром VK по работе с платформой VK Customer Experience Hub для управления данными и автоматизации маркетинга. Компания успешно прошла программу сертификации, подтверждающую экспертизу специалистов в работе с технологическим решением.
Group4Media сможет интегрировать технологическое решение VK в бизнес клиентов агентства и поддерживать их в цифровизации маркетинга с помощью платформы. Благодаря VK Customer Experience Hub бренды могут централизованно работать с данными из всех своих источников и на их основе автоматизировать запуск рекламных кампаний и персонализировать коммуникацию с потребителями в разных каналах, от SMS и email-рассылок до общения в мессенджерах и соцсетях, а также push-уведомлений в приложениях.
Олег Темботов, управляющий директор Content+, Group4Media:
Автоматизация маркетинга и качественная работа с данными, например, с CRM — важная основа для персонализации коммуникаций и, как следствие, улучшения пользовательского опыта. Мы помогаем нашим клиентам выбрать лучшие разработки для решения этих задач. Для этого специалисты Group4Media постоянно расширяют свою экспертизу. И важным этапом здесь стала программа сертификации по работе с VK Customer Experience Hub, которую мы успешно прошли. Статус аккредитованного партнера по работе с этим технологическим решением позволяет нам внедрять его в бизнес клиентов агентства и поддерживать их на всех этапах цифровизации маркетинга.
Любовь Пшеничникова, директор по развитию стратегических партнерств VK:
Клиентский опыт — один из основных драйверов развития бизнеса. Нам было важно разработать решение, которое позволит компаниям упростить работу с массивами данных, запускать и оптимизировать персонализированное взаимодействие с клиентами в разных каналах. Команда Group4Media стала нашим сертифицированным партнером по работе с платформой VK Customer Experience Hub. С ее помощью рекламная группа сможет помочь своим клиентам покрывать весь цикл работы с данными, выстраивать каскадные цепочки коммуникаций и качественно улучшить опыт покупателей.