Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

13 декабря состоится конференция TYNY 2022 от Group4Media

Участники узнают, как пересобрать маркетинговые технологии, обновить бренды и изменить привычные подходы

1
Реклама
ГРУПФОРМЕДИА ООО | group4media.ru
erid:LjN8KBAsW

13 декабря состоится ежегодная конференция TYNY — This Year Next Year, организованная медиахолдингом Group4Media. Тема конференции этого года — «Точка пересборки». Событие пройдет в формате онлайн-трансляции. Об этом Sostav рассказали представители мероприятия.

В этом году конференция Group4Media посвящена вопросам трансформации бизнеса в новых реалиях. Находясь в круговороте глобальных изменений, российская медиаиндустрия ищет точки опоры для нового вектора развития. На конференции «TYNY.Точка пересборки» эксперты Group4Media расскажут, как пересобрать маркетинговые технологии, обновить бренды, актуализировать исследования и изменить привычные подходы.

Программа конференции состоит из четырех блоков-инструкций по пересборке: «медиа», «бренды», «потребитель», и последний блок будет посвящен пересборке себя.

Откроет конференцию выступление Марии Колосовой, генерального директора Group4Media. В своем докладе спикер расскажет о текущей экономической ситуации и о стратегиях адаптации потребителей, подведет итоги основным изменениям на медиарынке и традиционно представит обновленный прогноз на будущий год.

В блоке «медиа: инструкция по пересборке» Мария Колосова вместе с генеральным директором Национального Рекламного Альянса Алексеем Толстоганом в формате интервью обсудят актуальные и жаркие темы в сфере телекоммуникаций. В этом же блоке спикеры Group4Media расскажут о партнёрстве с одним из крупнейших игроков рынка и том, какие возможности это открывает для клиентов медиахолдинга. Также зрители конференции узнают о новых подходах к медиапланированию на 2023 год и получат рекомендации о том, как системно пересобрать еком.

В блоке «бренды: инструкция по пересборке» будут подниматься актуальные вопросы текущего времени: как быстро запустить новые бренды на российском рынке, как эффективно построить «лав-марки», и что это дает бизнесу.

В четвертом блоке «потребитель: инструкция по пересборке» эксперты Group4Media расскажут, какие категории стали важны для компенсации потребительской тревожности в 2022 году, и как работать со спросом, вызванным желанием заполнить эмоциональную пустоту.

Завершит программу блок «пересобери себя». В этом блоке выступит приглашенный спикер конференции — Елена Новоселова, психолог с 30-летней практикой, член Российской Психотерапевтической Лиги. Елена расскажет, как в условиях новой реальности пересобрать самого себя и как профессионала, и как личность.

Спикерами мероприятия также выступят эксперты Group4Media и агентств холдинга:

  • Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам, Group4Media;
  • Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики, Group4Media;
  • Анастасия Королева, директор департамента стратегии, Mediasystem;
  • Мария Корниенко, директор по стратегии, Mediamaker;
  • Анна Блинова, руководитель стратегического направления, Mediasystem;
  • Оксана Лобастова, старший стратег, CONTENT+, Group4Media.

Познакомиться с программой мероприятия и посмотреть трансляцию конференции можно на сайте.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.