Sostav.ru
26.10.2023 в 10:00

Group4Media выводит на рынок новое агентство Era

Его решения отхватят сразу шесть направлений электронной коммерции

13
Реклама
ГРУПФОРМЕДИА ООО | group4media.ru
erid:LjN8Jxj9X

26 октября 2023 рекламная группа Group4Media объявила о создании специализированного e-com и ритейл-медиаагентства Era (E:retail agency). Ключевым фокусом нового агентства станет everywhere commerce — работа как с онлайн-, так и офлайн-полкой, их синергия и омниканальная активация. Новую структуру возглавит Елизавета Сорокина, ранее руководившая e-com-направлением группы. Об этоv Sostav сообщили представители Group4Media.

Основные решения Era охватывают следующие направления электронной коммерции:

  • eRetail Full Service: полный цикл сервисов для планирования и активации присутствия брендов в ритейлерах, от pure players до омниканальных;
  • eRetail Brandformance: подходы к планированию и поддержке, а также решения для оценки эффективности каждого из используемых каналов и форматов;
  • Digital Shelf Maturity: собственная методология оценки зрелости бизнеса в канале eCommerce, а также стратегический консалтинг;
  • eContent Superiority: создание продающего контента и реализация спецпроектов в онлайн- и офлайн-ритейле;
  • eRetail Analytics: аналитические и data-решения для мониторинга здоровья бренда, категории и ритейлеров, оценка статуса-кво бренда;
  • eCompass: анализ имиджа брендов и карта здоровья ритейлеров для измерения ключевых параметров основных игроков рынка.

Стратегическая цель Era на ближайшие два года — с помощью экспертизы и решений агентства в сфере электронной коммерции полностью удовлетворить потребности брендов в вопросах, связанных с присутствием в ритейле. Также агентство планирует стать надёжным партнером самих ритейлеров в развитии эффективных форматов рекламной монетизации.

Мария Колосова, генеральный директор Group4Media:

Около пяти лет назад мы были одной из первых рекламных групп, вышедших на рынок электронной коммерции. Благодаря многочисленным проектам, реализованным в ритейл-медиа и e-com, мы накопили внушительную экспертизу в этой сфере, которой будем рады поделиться с нашими клиентами.

«Сегодня ритейл-медиа в России растёт темпами, опережающими медиарынок — его доля уже составляет 22% от всего рынка рекламы. Согласно нашему прогнозу, по итогам 2023 года сегмент вырастет на 82% год к году и составит 216 млрд руб. Внимание бизнеса к электронной коммерции и ценность экспертизы в ритейл-медиа растут вместе с ростом e-com. Сейчас в этом направлении смотрят все бренды, борющиеся за эффективность продаж», — поделилась Group4Media.

Сейчас в активе у группы находятся команда e-com-специалистов, набор сервисов, которые покрывают весь спектр работ с ритейлом, набор собственных продуктов и аналитических решений, а также надёжные партнёрства с лидирующими брендами и рителейрами. Экспертиза Group4Media позволила выделить e-com-направление в отдельное агентство Era, которое даст рынку комплексный ответ на тот запрос, который виден от брендов, производителей и селлеров.

В ближайшие два года Group4Media продолжит инвестировать в e-com-направление и развивать команду, стратегические партнёрства, экспертизу 360, экспертизу в ключевых востребованных категориях, таких как FMCG, детские товары, красота и уход, электроника, Pharma и других. Также группа планирует расширять и укреплять партнёрства с ритейл-игроками.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.